Техническая поддержка

Здесь мы обсуждаем основные критерии выбора дилингового центра: как выбрать брокера для доверительного управления, скальпинга или автоматической торговли?

Техническая поддержка

Edvard » 04 май 2012, 10:17

Как работа тех. поддержки влияет на работу всего ДЦ?
Edvard
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 11:07

Re: Техническая поддержка

Deff » 07 май 2012, 16:46

на самом деле, тех поддержка играет довольно большое значение в работе ДЦ - от качества работы сотрудников зависит как функционирует сама компания.
ну и конечно же, общение с клиентами - это показатель сервиса, предоставляемых услуг в целом.
Deff
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 07 май 2012, 16:43

Re: Техническая поддержка

Leven » 10 май 2012, 14:06

поддержка - это лицо ДЦ, чего уж тут ходить вокруг да около. Если у Вас возникла проблема, а на форуме ответ ждать Вы не хотите, да и некогда вы что делаете? Правильно, звоните в поддержку и высказываете свои претензии. Если поддержка отвечает вежливо, бодро, с пониманием - это же уже говорит о серьезности брокера. Мне такой подход нравится гораздо больше, нежели сухое "Але, брокер ХХХ, что Вы хотели?" В голосе явное неудовольствие, отсутствие каких-либо эмоций да и просто пофигизм. В редких случаях просто бросают трубку и говорят, что на сайте все есть и нечего звонить с детскими вопросами... Такой подход явно не по мне.
Аватар пользователя
Leven
 
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 20 май 2011, 09:09

Re: Техническая поддержка

Dimitrius » 17 май 2012, 11:37

От качества работы тех поддержки зависит количество клиентов ДЦ.Если клиент не дождался вовремя ответа на свой вопрос, он чаще всего бросает такой ДЦ.Поэтому все ДЦ уделяют огромное внимание тех.поддержке
Dimitrius
 
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:53

Re: Техническая поддержка

Karkur » 17 май 2012, 12:01

не количество клиентов зависит от тех поддержки, а наоборот, тех поддержку набирают, что б они справлялись со всем объемом работы.
а от их работы - зависит уже как бы работа всего ДЦ.
Аватар пользователя
Karkur
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 11:01

Re: Техническая поддержка

Volxa » 18 май 2012, 10:17

молодой человек выше это и написал, просто слегка перефразировал))

а без поддержки я не могу, мне проще позвонить и поговорить с девченками, а не искать на форумах и перебирать много того, о чем я совершенно нечего не подозреваю. Они рассказывают доступным нам языком, за что я им особо благодарна)
Если ты способен выдумать что-то, ты можешь и сделать это.
Аватар пользователя
Volxa
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 18 май 2011, 11:22

Re: Техническая поддержка

Crimson » 22 май 2012, 10:44

так пока найдешь инфу - успеешь уже раз 10 позвонить, и получить ответ на волнующий вопрос.
так зачем время тратить напрасно?
Crimson
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 08 май 2012, 09:37

Re: Техническая поддержка

Lewka » 23 май 2012, 15:30

Есть такой психологический фактор, как стеснительность, либо чрезмерная гордость. В первом случае человек не позвонит в СП потому, что ему будет неловко просить помощи у постороннего человека. Во втором случае действует противоположный вариант: гордость не позволит позвонить и сказать о том, что он весь из себя такой самостоятельный, но тут не справился...
Если о тебе говорят за спиной, значит ты впереди!
Аватар пользователя
Lewka
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:02

Re: Техническая поддержка

Alex_boss » 24 май 2012, 10:17

О, да, да! поддержка это реально лицо дц,для меня одним из решающих факторов при выборе было. Когда дела с поддержкой обстоят отлично, то и беспокойства нет, всё разъяснят, решат, помогут, а когда там милые девчёнки, так вообще агонь! :D Новичкам вообще мне кажется очень нужно на поддержку внимание обращать, так мне когда-то понять всякие штуки помогли.
Аватар пользователя
Alex_boss
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 24 май 2012, 09:33

Re: Техническая поддержка

Dimitrius » 24 май 2012, 10:37

Lewka писал(а):Есть такой психологический фактор, как стеснительность, либо чрезмерная гордость. В первом случае человек не позвонит в СП потому, что ему будет неловко просить помощи у постороннего человека. Во втором случае действует противоположный вариант: гордость не позволит позвонить и сказать о том, что он весь из себя такой самостоятельный, но тут не справился...

Но это же звонок к совсем чужему человеку,который незнает вашей крутости.Вот к друзьям позвонить узнать что-то да это проблематично, потом все узнают о том что вы не так круты как кажетесь)))А с тех поддержкой можно пообщаться и узнать много нового, потом еще и перед друзьями поумничать(так делает один мой знакомый).
Dimitrius
 
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:53

След.

Вернуться в Как выбрать дилинговый центр?

cron