Техническая поддержка

Здесь мы обсуждаем основные критерии выбора дилингового центра: как выбрать брокера для доверительного управления, скальпинга или автоматической торговли?

Re: Техническая поддержка

markin_f » 28 мар 2016, 02:43

а у нормального серьезного брокера по-другому и не будет)
markin_f
 
Сообщений: 186
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 14:22

Re: Техническая поддержка

kenzo » 30 мар 2016, 09:26

это точно) тем более сейчас такая конкуренция,что падать лицом в грязь опасно.
kenzo
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 10:40

Re: Техническая поддержка

markin_f » 31 мар 2016, 01:20

да и как иначе. это связь трейдера с компанией. если не будет сп, не будет и клиентов
markin_f
 
Сообщений: 186
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 14:22

Re: Техническая поддержка

martunenko » 18 ноя 2016, 17:13

Техническая поддержка - это ряд услуг, которые помогут пользователю устранить неполадки, возникающие при работе с компьютерными аппаратными средствами, программным обеспечением или другими электронными или машинными устройствами. Услуги технической поддержки помогают пользователям решать проблемы, связанные с продуктом. Многие компании и производители не снабжают пользователя информацией, которая может решить многие проблемы, возникающие при работе с аппаратными средствами.
martunenko
 
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 12:22

Re: Техническая поддержка

pritulak » 05 дек 2016, 18:04

Техническая поддержка множество услуг, посредством которых предприятия и организации обеспечивают помощь пользователям технологичных продуктов и услуг.
pritulak
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 15:50

Пред.

Вернуться в Как выбрать дилинговый центр?

cron