Техническая поддержка

Здесь мы обсуждаем основные критерии выбора дилингового центра: как выбрать брокера для доверительного управления, скальпинга или автоматической торговли?

Re: Техническая поддержка

Dimitrius » 25 июл 2012, 10:16

Вы правы, крупные компании следят за работой всех подразделений и особенно самой тех. поддержки, так что если компания крупная и она следит за тем чтоб клиенты были довольны то ясное дело что работа тех поддержки будет на высоком уровне.
Dimitrius
 
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:53

Re: Техническая поддержка

PartnerForYou » 03 авг 2012, 09:54

А трудно им наверное работать? Это если вежливый клиент позвонит и будет спрашивать четко и по делу, то все пройдет хорошо, а если будет тот, кто ничего не знает, начнет что-то требовать и т.д. И к каждому надо найти подход же, да? и постоянно улыбаться, говорить умные вещи и стараться, чтобы клиет не сорвался еще сильнее...как же это ложит психику наверное...
PartnerForYou
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 13:49

Re: Техническая поддержка

Kevv » 03 авг 2012, 10:16

Ну этому мастерству в каждом кол центре обучают.Мне приходилось в одном побывать, так там разные ситуации бывают и те кто не выдерживает срывается долго там не работают.Там главное сдержанность.Если тебя матерят то ты в ответ должен еще и благодарить.
Kevv
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 12:32

Re: Техническая поддержка

Me1278 » 31 авг 2012, 15:44

Думаю это довольно не простая работа. Особенно для психики. Не каждый человек мог бы там работать) я бы точно не смогла. Мало того, что нужно быть по максимуму сдержанным, так еще и отлично разбираться в конкретном вопросе, что бы без проблем понять и помочь каждому клиенту - как новичку, так и профи.
Аватар пользователя
Me1278
 
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 14:11
Откуда: Украина

Re: Техническая поддержка

Leven » 11 сен 2012, 16:50

Если рассуждать с точки зрения не психологии, а здравого смысла, то если работа есть - ее надо делать. не больше и не меньше.
Аватар пользователя
Leven
 
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 20 май 2011, 09:09

Re: Техническая поддержка

DARJA » 12 сен 2012, 10:57

Me1278 писал(а):Думаю это довольно не простая работа. Особенно для психики. Не каждый человек мог бы там работать) я бы точно не смогла. Мало того, что нужно быть по максимуму сдержанным, так еще и отлично разбираться в конкретном вопросе, что бы без проблем понять и помочь каждому клиенту - как новичку, так и профи.


Абсолютно с вами согласна! Это очень тяжелая работа, на мой взгляд. И я бы тоже не смогла там работать. Надо иметь железные нервы и действительно знать каждую деталь, уметь предвидеть все мелочи и нюансы, которые могут заинтересовать клиентов. Будет очень неудобно, если зададут вопрос, на который не знаешь ответ. Когда видишь человека - как-то проще выкрутиться..., а по телефону - это полный провал!
Аватар пользователя
DARJA
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 13:19

Re: Техническая поддержка

Kevv » 12 сен 2012, 11:47

Leven писал(а):Если рассуждать с точки зрения не психологии, а здравого смысла, то если работа есть - ее надо делать. не больше и не меньше.

Работу то нужно делать но не каждый сможет ее сделать поскольку работа очень напряженная, неподготовленый человек может сорваться с катушек.
Kevv
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 12:32

Re: Техническая поддержка

Vladik_Niko » 23 ноя 2012, 12:04

Работа тех поддержки очень сильно влияет на работу компании.Так сказать от ее работы зависит авторитет компании.А это очень важно я считаю.
Vladik_Niko
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 10:27

Re: Техническая поддержка

Leven » 26 ноя 2012, 09:35

но согласитесь, что частота обращения в СП также отражается на работоспособности брокера. Информация должна быть на виду в свободном доступе, чтобы каждый раз не обрывать телефоны и гневно спрашивать про тот, или иной нюанс. К тому же, стабильность оборудования - обязательный атрибут успешности брокера как такового.
Аватар пользователя
Leven
 
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 20 май 2011, 09:09

Re: Техническая поддержка

daTwo » 26 ноя 2012, 10:54

это да.но печально когда звонишь в сп.
а там не могут ничего объяснить нормально
Аватар пользователя
daTwo
 
Сообщений: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 13:01

Пред.След.

Вернуться в Как выбрать дилинговый центр?

cron