Страница 1 из 21

Техническая поддержка

СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 10:17
Edvard
Как работа тех. поддержки влияет на работу всего ДЦ?

Re: Техническая поддержка

СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 16:46
Deff
на самом деле, тех поддержка играет довольно большое значение в работе ДЦ - от качества работы сотрудников зависит как функционирует сама компания.
ну и конечно же, общение с клиентами - это показатель сервиса, предоставляемых услуг в целом.

Re: Техническая поддержка

СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 14:06
Leven
поддержка - это лицо ДЦ, чего уж тут ходить вокруг да около. Если у Вас возникла проблема, а на форуме ответ ждать Вы не хотите, да и некогда вы что делаете? Правильно, звоните в поддержку и высказываете свои претензии. Если поддержка отвечает вежливо, бодро, с пониманием - это же уже говорит о серьезности брокера. Мне такой подход нравится гораздо больше, нежели сухое "Але, брокер ХХХ, что Вы хотели?" В голосе явное неудовольствие, отсутствие каких-либо эмоций да и просто пофигизм. В редких случаях просто бросают трубку и говорят, что на сайте все есть и нечего звонить с детскими вопросами... Такой подход явно не по мне.

Re: Техническая поддержка

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 11:37
Dimitrius
От качества работы тех поддержки зависит количество клиентов ДЦ.Если клиент не дождался вовремя ответа на свой вопрос, он чаще всего бросает такой ДЦ.Поэтому все ДЦ уделяют огромное внимание тех.поддержке

Re: Техническая поддержка

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 12:01
Karkur
не количество клиентов зависит от тех поддержки, а наоборот, тех поддержку набирают, что б они справлялись со всем объемом работы.
а от их работы - зависит уже как бы работа всего ДЦ.

Re: Техническая поддержка

СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 10:17
Volxa
молодой человек выше это и написал, просто слегка перефразировал))

а без поддержки я не могу, мне проще позвонить и поговорить с девченками, а не искать на форумах и перебирать много того, о чем я совершенно нечего не подозреваю. Они рассказывают доступным нам языком, за что я им особо благодарна)

Re: Техническая поддержка

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 10:44
Crimson
так пока найдешь инфу - успеешь уже раз 10 позвонить, и получить ответ на волнующий вопрос.
так зачем время тратить напрасно?

Re: Техническая поддержка

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 15:30
Lewka
Есть такой психологический фактор, как стеснительность, либо чрезмерная гордость. В первом случае человек не позвонит в СП потому, что ему будет неловко просить помощи у постороннего человека. Во втором случае действует противоположный вариант: гордость не позволит позвонить и сказать о том, что он весь из себя такой самостоятельный, но тут не справился...

Re: Техническая поддержка

СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 10:17
Alex_boss
О, да, да! поддержка это реально лицо дц,для меня одним из решающих факторов при выборе было. Когда дела с поддержкой обстоят отлично, то и беспокойства нет, всё разъяснят, решат, помогут, а когда там милые девчёнки, так вообще агонь! :D Новичкам вообще мне кажется очень нужно на поддержку внимание обращать, так мне когда-то понять всякие штуки помогли.

Re: Техническая поддержка

СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 10:37
Dimitrius
Lewka писал(а):Есть такой психологический фактор, как стеснительность, либо чрезмерная гордость. В первом случае человек не позвонит в СП потому, что ему будет неловко просить помощи у постороннего человека. Во втором случае действует противоположный вариант: гордость не позволит позвонить и сказать о том, что он весь из себя такой самостоятельный, но тут не справился...

Но это же звонок к совсем чужему человеку,который незнает вашей крутости.Вот к друзьям позвонить узнать что-то да это проблематично, потом все узнают о том что вы не так круты как кажетесь)))А с тех поддержкой можно пообщаться и узнать много нового, потом еще и перед друзьями поумничать(так делает один мой знакомый).