Сотрудники банка ошибаются теряя деньги клиента!!!

В этом разделе мы обсуждаем и сравниваем кредитные программы различных банков, их особенности, различия, нюансы, скрытые моменты. Выбираем валюту, в которой будем брать кредит и т.д.

Сотрудники банка ошибаются теряя деньги клиента!!!

Jackson5 » 15 авг 2012, 18:28

Начну с того, что в ВТБ банке у меня оформлена кредитная карточка. По условиям договора необходимо платить процент по кредиту до 15-го числа каждого месяца. Вот 13.04.2012 я пришел в подольское отделение г. Киева банка (карта оформлялась в отделении "Квазар") и внес в счет погашения кредита 2000 грн. Во время проведения операции произошел сбой оборудования, в следствии чего мне не выдали чек подтверждения оплаты, хотя деньги и зачислили и пришла подтверждающая СМС. На мой вопрос кассиру о том, какое Вы мне дадите подтверждение об оплате, она ответила, что достаточно одного СМС. Также кассир мне сказала, что эти деньги она проведет по какой-то "служебке" и они мне будут доступны со вторника (15.04.12), а до этого мне нельзя снимать деньги с карты. Начиная со вторника (15.04.12) по среду мне стали приходить СМС о моем долге перед банком в размере непогашенного процента. Я позвонил во вторник в центральное отделение, где мне сказали, что перевод денег они не видят и мне надо обращаться в то отделение, где я пополнял счет. В этот же день я позвонил в подольское отделение с претензией о том, что перевода денег в центральном отделении не видят, на что мне ответили "не переживайте, мы разберемся с этим". Далее в среду мне звонят с отделения ВТБ банка (отделение "Квазар"), в котором я оформлял карту и говорят, что эти 2000 грн. заблокированы и, чтоб я срочно ехал в то отделение, где я пополнял счет, и писал там заявление, чтоб мне разблокировали эту сумму. Приехал в подольское отделение, подошел к горе-кассиру, которая производила горе-операцию, она мне дала лист бумаги и говорит "пишите заявление на имя директора". Во первых, что я не имени директора, ни содержания заявления не знаю. Спросил у нее, она мне продиктовала имя директора отделения и сказала писать заявление в свободной форме. Потом отвела меня к какой-то сотруднице банка, которая приняла у меня заявление. Она долго звонила в центральный офис, чтоб выяснить этот вопрос и в конечном итоге сказала, что ничего сделать не сможет, и что решать будут в центральном отделении банка. НО есть одно большое НО. Во время того, как я писал заявление мне удалось взглянуть на копию этой "известной" "служебки", в которой был указан номер моей карты с ошибкой в одной цифре. Я сказал об этом сотруднице, которая принимала у меня заявление, и предположил, что может из-за этого деньги до сих пор не разблокировали, на что она мне ответила "возможно". На этом наш с ней разговор был закончен.

P.S. Невозможно дозвониться в банк за консультацией. Жду по 20 минут и прерывается связь.
Аватар пользователя
Jackson5
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 18:25

Re: Сотрудники банка ошибаются теряя деньги клиента!!!

Panteleimon » 16 авг 2012, 08:50

Не сочтите за излишнее любопытство, но проинформируйте, чем закончились эти разборки? Прошло уже никак несколько месяцев. Не может же банк столько времени груши околачивать.
Panteleimon
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 03 май 2012, 16:47

Re: Сотрудники банка ошибаются теряя деньги клиента!!!

Realist » 16 авг 2012, 11:37

Иногда ошибки бывают приятными)))Я как то гасил кредит, должен был оплатить сумму 1029 грн.А мне на счет перечислили 1920)))причем эта сумма была указана в чеке.Никто претензий до сих пор не предъявлял)))
Realist
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 18:22

Re: Сотрудники банка ошибаются теряя деньги клиента!!!

Rihan » 17 авг 2012, 14:02

может процентах в 5 эти случаи и бывают приятными, но зачастую все бывает с точностью до наоборот. И кстати, за то, что Вам по ошибке начислили не ту сумму, могла расплатиться сотрудница банка. Все косяки там выплачиваются из своего кармана.
Аватар пользователя
Rihan
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 23 май 2011, 09:19

Re: Сотрудники банка ошибаются теряя деньги клиента!!!

Keeper » 20 авг 2012, 09:33

Да, я встречался с девушкой, которая работала в Родовиде, когда он еще не канул в лету. Мельчайшие промашки выплачивались из своих карманов. Хоть все скидывались, потому как проверяющие тоже проморгали, да и коллектив у них был вполне хороший, в одиночку никто ничего не делал.
Аватар пользователя
Keeper
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 04 май 2012, 11:37

Re: Сотрудники банка ошибаются теряя деньги клиента!!!

Realist » 20 авг 2012, 10:43

Может и так, но я ту сумму еще не трогал, и с другой стороны если банк нас дурит то они и не бегут с криками мол извените мы ошиблись, поэтому и я не собираюсь это делать.
Realist
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 18:22

Re: Сотрудники банка ошибаются теряя деньги клиента!!!

Variable » 23 авг 2012, 13:48

никакой банк не побежит впереди паровоза извиняться за свои оплошности. Иначе не было бы того поста (первого), под которым развернулось обсуждение...
Variable
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 10:52

Re: Сотрудники банка ошибаются теряя деньги клиента!!!

Realist » 27 авг 2012, 11:06

У нас нет, а заграницей есть.Причем на западе любой банк будет старатся чтоб не профукать свою репутацию.
Realist
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 18:22

Re: Сотрудники банка ошибаются теряя деньги клиента!!!

Me1278 » 29 авг 2012, 08:36

За границей, думаю, и ситуаций похожих не бывает. А если и есть, то для них клиент - прежде всего, все это знают и принимают как должное. Да собственно не только о банках речь идет. просто менталитет там другой вот и все...
Аватар пользователя
Me1278
 
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 14:11
Откуда: Украина

Re: Сотрудники банка ошибаются теряя деньги клиента!!!

Part1zan » 30 авг 2012, 15:13

В америке цже бы в суд подали, как нефиг делать. и выиграли бы его, опять таки как нефиг делать. Это Вам не это (ДМБ)
Аватар пользователя
Part1zan
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 11:16

След.

Вернуться в Обзор кредитных программ банков