ПриватБанк присваивает деньги своих клиентов!!!

Здесь Вы можете создать тему и высказать свои замечания или недовольства тем или иным банком, его отделением или сотрудником; обозначить моменты в работе банка, которые Вам наиболее не понравились.

Re: ПриватБанк присваивает деньги своих клиентов!!!

Milania » 24 ноя 2017, 09:46

Каким образом?
Milania
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 17:50

Re: ПриватБанк присваивает деньги своих клиентов!!!

ElenaLutik » 25 ноя 2017, 03:18

Поражаюсь доверию и наивности людей.Нельзя верить банкам.
Аватар пользователя
ElenaLutik
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 02:48

Re: ПриватБанк присваивает деньги своих клиентов!!!

Filipi » 05 дек 2017, 12:00

Была клиентом этого банка. Не слышала о таких ситуациях. Ужас конечно...
Аватар пользователя
Filipi
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 11:37

Re: ПриватБанк присваивает деньги своих клиентов!!!

dzhun » 17 дек 2017, 19:14

ElenaLutik писал(а):Поражаюсь доверию и наивности людей.Нельзя верить банкам.

Подробнее можно, о чем вы? Вы не пользуетесь услугами банка? Вообще? Никогда не слышал чтоб банк деньги присваивал. Но были случаи, когда приходили жаловаться, типа где деньги, а потом выяснялось, что картой пользовались третьи лица, доступ которым дал сам владелец. Вы сами создаете свои проблемы.
Аватар пользователя
dzhun
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 20:11

Re: ПриватБанк присваивает деньги своих клиентов!!!

Scoop » 23 дек 2017, 16:38

о неопытности связался с ПриватБанком.
В результате недоразумения ПриватБанк заблокировал мой перевод денег частному лицу.
Я обратился в отделение ПриватБанка, заполнил бумаги, какие у меня просили. Вскоре был подписан приказ о возврате денег.
(Хотя, по-хорошему, банк обязан был возвратить деньги на мой счёт автоматически, без всяких заявлений и приказов.)
Через месяц деньги возвращены так и не были.
Пошёл опять в отделение банка разбираться. Выяснилось, что никто не знает, почему подписанный приказ о возврате денег не выполняется. Ни в юр.отеделе не знают, нигде.
Звонить на телефон горячей линии безполезно - они просто отправляют в отделение банка. В отделении банка говорят, что их должны учить с "горячей линии", но их не учат и они не знают, что делать.
Начальник отделения просто по-подонковски ухмыльнулся, когда узнал про эту ситуацию.


По-моему, это весьма распространенная практика со стороны всех банков, а не только вышеупомянутого. Если столкнулись с такой ситуацией, то стоит действовать иначе: лучше обратиться за консультацией к юристу по защите прав потребителя http://pravo-sfera.ru/pravo/zahita-prav-potrebiteley/ . Вот телефон 8-499-346-81-76, по которому бесплатно могут проконсультировать и рассказать как нужно действовать в такой ситуации.
Аватар пользователя
Scoop
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 11:53

Re: ПриватБанк присваивает деньги своих клиентов!!!

Luysya1 » 31 янв 2018, 14:10

а как они могут присвоить
Luysya1
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 16:54

Re: ПриватБанк присваивает деньги своих клиентов!!!

Kraniks » 07 фев 2018, 17:00

я вообще терпеть не могу Приват24
Kraniks
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 20:52

Re: ПриватБанк присваивает деньги своих клиентов!!!

Kraniks » 07 фев 2018, 17:00

Как-то забыл карточку в банкомате, ее украл какой-то бомж и они не захотели возвращать средства мне -_-
Kraniks
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 20:52

Re: ПриватБанк присваивает деньги своих клиентов!!!

Jusmix » 11 фев 2018, 23:00

Как такое может быть? Неужели такое возможно?
Аватар пользователя
Jusmix
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 15:30

Re: ПриватБанк присваивает деньги своих клиентов!!!

priff » 04 мар 2018, 10:05

в принципе может быть все что угодно))
priff
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 10:02

Пред.След.

Вернуться в Критика банка

cron