ПУМБ не заботится о клиентах

Здесь Вы можете создать тему и высказать свои замечания или недовольства тем или иным банком, его отделением или сотрудником; обозначить моменты в работе банка, которые Вам наиболее не понравились.

ПУМБ не заботится о клиентах

Me1278 » 05 сен 2012, 08:42

Вчера мне пришлось здорово понервничать из-за этого банка!
До сих пор никаких претензий к нему не имела, т.к. и поводов-то не было.
Давно еще подключила услугу смс оповещения о списании и зачислении денежных средств на карту. Естественно, никогда не прошу чеки при списания, т.к. знаю - мне придет смс. Причем всегда эта услуга приходила во время - буквально в считанные секунды после снятия денежных средств. Честно сказать, в последнее время даже перестала обращать на смс внимание и просто удалять их. Но вчера, мне пришло смс о том, что с моей карты списаны деньги. Странно, т.к. в тот момент меня и близко возле банкомата не было, а карта находилась со мною рядом. Только еще раз внимательно прочитав смс я заметила коряво написанную дату снятия - 21 августа. Вообще-то уже больше 10 дней прошло, как бы)
Ладно, если бы случились какие-то поломки на момент снятия денег, но там после этого уже снятия были.
Одним словом - взбесили они меня очень!
Могла бы - сменила бы банк
Аватар пользователя
Me1278
 
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 14:11
Откуда: Украина

Re: ПУМБ не заботится о клиентах

Leven » 17 сен 2012, 16:09

Me1278 писал(а): Только еще раз внимательно прочитав смс я заметила коряво написанную дату снятия - 21 августа.


Все сообщение красиво написано шрифтом, а дата - от руки по быстрому? Извините, не удержался)

На моей памяти сотрудничества супруги с ним, таких казусов никогда не возникало - только лишь ежемесячное списание 3 гривен за обслуживание карты. и 5 гривен она уплатила за смену пин-кода, и на этом все непредвиденные растраты закончились. Видимо сработка была, потому и сделали запрос. Деньги, в последствии, вернули?
Аватар пользователя
Leven
 
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 20 май 2011, 09:09

Re: ПУМБ не заботится о клиентах

DARJA » 17 сен 2012, 16:31

Me1278 писал(а):
Могла бы - сменила бы банк


А в чем же дело? Почему не смените? :) Да и это еще не такая уж и проблема, что позже вам сообщили о списании денег. Бывают ситуации с другими банками и похуже)) Так чо не расстраивайтесь)) ;)
Аватар пользователя
DARJA
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 13:19

Re: ПУМБ не заботится о клиентах

Me1278 » 18 сен 2012, 08:40

Банк не могу сменить, т.к. связана с ним по работе. Скорее всего это потребует оформления большого количества документации, да и времени. Одним словом - головная боль. Надеюсь, что больше такое не повторится.
Аватар пользователя
Me1278
 
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 14:11
Откуда: Украина

Re: ПУМБ не заботится о клиентах

daTwo » 18 сен 2012, 08:40

нужно было со счета снять деньги.был паспорт под рукой,а карточки,увы,нет.
10 грн. только за то,что Вы пришли к многоуважаемым и хотите снять деньги.сказал 200,выдали 190
Аватар пользователя
daTwo
 
Сообщений: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 13:01

Re: ПУМБ не заботится о клиентах

Lozovaya » 18 сен 2012, 12:00

платить 10 гривен только за услуги по обслуживанию? Они совсем охамели в край?
Аватар пользователя
Lozovaya
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 16:25

Re: ПУМБ не заботится о клиентах

Me1278 » 19 сен 2012, 16:35

Мне кажется, это более, чем странно! может работники банка сами придумали такую сумму за услугу?))
Интересно, а если снимать больше через кассу, они себе тоже возьмут больше?
Аватар пользователя
Me1278
 
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 14:11
Откуда: Украина

Re: ПУМБ не заботится о клиентах

daTwo » 20 сен 2012, 09:00

да да.вот так.вчера то же самое..жаль сейчас нет этого документа.
но там написано комиссия-10 грн.карточку уже месяц почти делают
Аватар пользователя
daTwo
 
Сообщений: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 13:01

Re: ПУМБ не заботится о клиентах

Me1278 » 20 сен 2012, 09:37

Ну так раз написано о сумме комиссии, тогда как бы и притензий к банку не должно быть. Я почему-то решила, что сотрубники сами выставили Вам такую "таксу")
а вот то, что карту так долго делают - это напрягает, конечно. Мне ее делали недели 2 не больше.
Аватар пользователя
Me1278
 
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 14:11
Откуда: Украина

Re: ПУМБ не заботится о клиентах

daTwo » 20 сен 2012, 10:18

они говорят,но я не пойму за что только.ну да ладно,не обеднею.
а вот по поводу карточки это да,очень напрягает.неудобно ездить постоянно туда-сюда.
Аватар пользователя
daTwo
 
Сообщений: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 13:01

След.

Вернуться в Критика банка

cron