Информативность везде и во всем

Здесь мы обсуждаем основные критерии выбора дилингового центра: как выбрать брокера для доверительного управления, скальпинга или автоматической торговли?

Информативность везде и во всем

Security » 20 сен 2012, 15:08

Небольшой гайд для тех, кто еще не определился с выбором брокера и не знает с чего начать.
Во-первых, обратите внимание на стартовую страницу. Она - лицо брокера. Страница не должна быть сильно перегружена баннерами, рекламой и ненужной информацией. Пусть лучше немного беднее дизайн, но информативнее внутри.

Далее: Чаще сверху (иногда сбоку слева) Должны быть кнопки с историей, типами счетов, торговыми условиями, новостями, партнерскими программами (опционально) и самое главное - информацией о самом брокере (дата основания, цель, регламент, структурная составляющая).
Тип счета - всем известный аспект, являющийся самой главной составляющей ЛЮБОГО брокера, на основе которого и происходит выбор.
Что входит в тип счета (торговые условия): Стартовый депозит/маржинальные требования/спред с каждого лота/своп за перенос позиции через сутки, тип исполнения ордеров.
Таблица со спредами должна быть в отдельном окне. Напротив каждой пары спред (фикс. или плавающий), своп и время работы рынка по этой паре.

Если на сайте очень много воды и очень мало конкретики - не мешкайте и ищите дальше.

P.S. Платформа. В большинстве случаев - МТ4/5. Никогда не ведитесь на платную демо-платформу - она априори БЕСПЛАТНАЯ и всегда такой была.
Аватар пользователя
Security
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 11:09

Re: Информативность везде и во всем

ZaL » 21 сен 2012, 09:41

замечу, что не у всех идет мт4 в качестве основной платформы. Видел множество брокеров, которые сотрудничают и с Act-Trader, eToro, Zulu и подобными. Вы написали основные критерии, но тоже очень познавательно, спасибо ;)
Аватар пользователя
ZaL
 
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 14:52

Re: Информативность везде и во всем

Leven » 21 сен 2012, 16:19

не забудьте еще указать про облако тегов, но не в привычном его понимании, а внизу главной страницы ссылки на самые часто-посещаемые термины и услуги, предоставляемые брокером 8-)
Аватар пользователя
Leven
 
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 20 май 2011, 09:09

Re: Информативность везде и во всем

ZaL » 21 сен 2012, 16:57

Security писал(а):P.S. Платформа. В большинстве случаев - МТ4/5. Никогда не ведитесь на платную демо-платформу - она априори БЕСПЛАТНАЯ и всегда такой была.


ну вот да, как то раньше не обращал внимание, но это и правда важно.
Аватар пользователя
ZaL
 
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 14:52

Re: Информативность везде и во всем

Realist » 03 окт 2012, 10:59

Security писал(а):Небольшой гайд для тех, кто еще не определился с выбором брокера и не знает с чего начать.
Во-первых, обратите внимание на стартовую страницу. Она - лицо брокера. Страница не должна быть сильно перегружена баннерами, рекламой и ненужной информацией. Пусть лучше немного беднее дизайн, но информативнее внутри.

Далее: Чаще сверху (иногда сбоку слева) Должны быть кнопки с историей, типами счетов, торговыми условиями, новостями, партнерскими программами (опционально) и самое главное - информацией о самом брокере (дата основания, цель, регламент, структурная составляющая).
Тип счета - всем известный аспект, являющийся самой главной составляющей ЛЮБОГО брокера, на основе которого и происходит выбор.
Что входит в тип счета (торговые условия): Стартовый депозит/маржинальные требования/спред с каждого лота/своп за перенос позиции через сутки, тип исполнения ордеров.
Таблица со спредами должна быть в отдельном окне. Напротив каждой пары спред (фикс. или плавающий), своп и время работы рынка по этой паре.

Если на сайте очень много воды и очень мало конкретики - не мешкайте и ищите дальше.

P.S. Платформа. В большинстве случаев - МТ4/5. Никогда не ведитесь на платную демо-платформу - она априори БЕСПЛАТНАЯ и всегда такой была.

Ну вообще-то нужно обращать внимание на саму компанию, а сайт это уже как один из подкритериев.
Realist
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 18:22

Re: Информативность везде и во всем

Kevv » 04 окт 2012, 12:03

Realist писал(а):Ну вообще-то нужно обращать внимание на саму компанию, а сайт это уже как один из подкритериев.

Ну почему же, сайт тоже немаловажную роль играет.Если компания работает качественно то это качество должно проявляться во всех направления работы.
Kevv
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 12:32

Re: Информативность везде и во всем

Keeper » 04 окт 2012, 17:02

у меня на этот счет как раз противоположное мнение. Чем ярче обертка, тем хуже начинка. Если Вы обратите внимание даже на такую мелочь, как продукты питания, то чем дешевле, тем вычурнее внешний вид. Хороший дорогой товар всегда "в строгом деловом костюме".
Аватар пользователя
Keeper
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 04 май 2012, 11:37

Re: Информативность везде и во всем

Filatoff » 15 окт 2012, 15:12

люблю выдержанность и информативность, а не нагромождение флеш-деталей на сайте.
Аватар пользователя
Filatoff
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:11

Re: Информативность везде и во всем

Leven » 17 окт 2012, 08:31

К сожалению, без флеша никуда не обойтись сейчас, разработчики это прекрасно понимают, флеш - это будущее, только рядовые юзеры часто не согласны, им мощность компьютера не позволяет устраивать качественный серфинг по сети. Вот и борятся кто как...
Аватар пользователя
Leven
 
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 20 май 2011, 09:09

Re: Информативность везде и во всем

daTwo » 17 окт 2012, 09:09

Filatoff писал(а):люблю выдержанность и информативность, а не нагромождение флеш-деталей на сайте.


поддерживаю.100% верно
Аватар пользователя
daTwo
 
Сообщений: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 13:01

След.

Вернуться в Как выбрать дилинговый центр?

cron