Информативность везде и во всем

Здесь мы обсуждаем основные критерии выбора дилингового центра: как выбрать брокера для доверительного управления, скальпинга или автоматической торговли?

Re: Информативность везде и во всем

vlas » 24 дек 2012, 11:48

а я считаю что и сайт и работа компании должны быть на должном уровне, хотя иногда веб мастера партачат и тогда тень ложится на всю компанию.Так что рассматривать компанию стоит комплексно по разным критериям.
vlas
 
Сообщений: 413
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 11:48

Re: Информативность везде и во всем

Princess » 16 янв 2013, 10:29

веб-мастеров таких на кол :D но всё же серьёзные компании уделяют большое внимание как своему сайту в сети, так и непосредственно качественному исполнению работы с клиентами. всё должно соответствовать определённой "планке".
Аватар пользователя
Princess
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 10:02

Re: Информативность везде и во всем

kuku5 » 23 апр 2013, 08:20

Сейчас наличие сайта копании это один из важных элементов. Счтается что компания на высоком уровне, престижная. Но не каждый сайт компаний этому отвечает.Сайт должен быть содержательным, не запутанным. И еще важный момент это служба поддержи, прочитав информацию, возникают вопросы тут же обратиться в службу поддержки за консультацией.
kuku5
 
Сообщений: 657
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 08:51

Re: Информативность везде и во всем

val » 23 апр 2013, 10:15

Удивляюсь Вашему мнению, конечно сайт не отъемлемая часть любой хорошей компании, но судить все же нужно на практике работы ДУ! Сейчас сайт можно сделать за 100 у. е. + еще потратться немного на раскрутку... А вот репутацию не купишь!
Фраза "не судьба" - отмазка для слабых людей, не способных бороться за свою мечту...
Аватар пользователя
val
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 18:09

Re: Информативность везде и во всем

Tomatus » 25 апр 2013, 13:41

Вы наверное имеете ввиду трейдеров по ду, они тоже ведь создают репутацию дц. Провессионализм, отвественность, оперативность работ и конечно же результаты.
Аватар пользователя
Tomatus
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 10:05

Re: Информативность везде и во всем

Princess » 26 апр 2013, 16:02

на управляющих всё и подвязано. если они торгуют плохо, услуга доверительная сама по себе станет никому не интересной.
Аватар пользователя
Princess
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 10:02

Re: Информативность везде и во всем

val » 29 апр 2013, 12:23

Tomatus писал(а):Вы наверное имеете ввиду трейдеров по ду, они тоже ведь создают репутацию дц. Провессионализм, отвественность, оперативность работ и конечно же результаты.



Да, общую работу всей команды ДУ.
Фраза "не судьба" - отмазка для слабых людей, не способных бороться за свою мечту...
Аватар пользователя
val
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 18:09

Re: Информативность везде и во всем

Stech » 10 май 2013, 14:10

Компания должна работать очень оперативно, чтобы угодить своим клиентам. Не секрет что читая информацию на сайтах, у кого то могут возникнуть дополнительные вопросы которые они могут задать и получить быстрые ответы.
Аватар пользователя
Stech
 
Сообщений: 382
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 16:03

Re: Информативность везде и во всем

Princess » 16 май 2013, 16:33

да, реагировать надо оперативно. это клиенты оценят обязательно и будут охотнее идти на сотрудничество.
Аватар пользователя
Princess
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 10:02

Re: Информативность везде и во всем

val » 17 май 2013, 18:13

Princess писал(а):да, реагировать надо оперативно. это клиенты оценят обязательно и будут охотнее идти на сотрудничество.


Думаю оперативность не главный фактор. Вот стабильность в доходах - это куда важнее)
Жду результатов за май у Милл Трейда, интересно, что покажут) Очень надеюсь, что стабильность как и прежде.
Фраза "не судьба" - отмазка для слабых людей, не способных бороться за свою мечту...
Аватар пользователя
val
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 18:09

Пред.След.

Вернуться в Как выбрать дилинговый центр?

cron