Обслуживание

Мы ждем от Вас обратной связи и всегда рады сделать наш форум еще лучше. Пишите здесь свои идеи по улучшению форума, и мы обязательно воплотим их в жизнь!

Обслуживание

astashin » 10 янв 2013, 09:47

Ранее работал с этим банком. Проблем не быдо. Более двух лет назад потерял кредитную карту, сообщил об этом в банк, счет заблокировали, долгов не было. В 2012 году последовали бесконечные предложения о предоставлении кредитов, от которых я отказался. 10.01.2013 мне пришло смс, что я должен банку 600 рублей. Позвонил в отдел по работе с задолженностями, где мне предложили заплатить 300 рублей, при этом сказали что долгов у меня нет. А эти деньги за открытие счета, который надо закрыть. При этом я счет не открывал, заявлений об открытии счета не писал! Если работники банка докатились до такого обслуживания, о чем можно говороить с этим банком. Занимаются просто вымогательством. Репутацию Банка продолжают портить безграмотные сотрудники, просто бездельники, которые не хотят работать. И видимо контроля за работой сотрудников нет. А ведь раньше банк работал хорошо, даже подарки клиентам дарил по разным акциям - мелочь но приятно - я тоже в эти списки попал и получил подарок по почте. Жаль. Соглашусь с другими авторами - в Банке стал процветать БЕСПРЕДЕЛ.
astashin
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 09:18

Re: Обслуживание

GalinaNa » 15 фев 2013, 09:59

Искренне Вам сочувствую. Банк, на самом деле, таким "высококлассным" обслуживанием сделал хуже только себе - потерял клиента. А Вы, в свою очередь, старайтесь предупредить людей, которые собираются начать с ним сотрудничество. Надеюсь, Вы сменили же банк?
Каждому свое.
Аватар пользователя
GalinaNa
 
Сообщений: 411
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 12:27
Откуда: Одесса

Re: Обслуживание

Irishka » 15 фев 2013, 10:12

Я не знаю... сейчас таких бестолковых в банки еабирают, что ни спросишь ничерта не знают, или орут как невменяемые. Зато строят себя из себя непонятно кого. А то что вы заплатили и правильно, они бы не отстали от вас, потом бы придумали у вас откудато пеня начислена, сумма бы постоянно росла. Может стоило было связаться с главным отделением бвнка?... Может там помогли. Просто некоторые чуть ли в суд не подают, ну не знаю стоит ли оно этот. Или это нервы и опять трата денег на юриста.
Аватар пользователя
Irishka
 
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 09:57

Re: Обслуживание

Iren89 » 15 фев 2013, 10:13

astashin писал(а):А ведь раньше банк работал хорошо, даже подарки клиентам дарил по разным акциям - мелочь но приятно - я тоже в эти списки попал и получил подарок по почте. Жаль. Соглашусь с другими авторами - в Банке стал процветать БЕСПРЕДЕЛ.

Может это вам выставили счет за этот "подарок"? :D Шучу, конечно) А если серьезно, то что тут сделаешь? Правильно вам посоветовали - просто сменить банк на другой более надежный) Потому что даже если все их клиенты придут и будут на них жаловаться, ничего не выйдет. К сожалению, такие финучреждения имеют большее влияние, чем простые вкладчики. А вот предупреждать других, думаю, действительно стоит - если клиентов у этого банка станет меньше, может тогда они задумаются о качестве своих услуг)
Цена успеха как правило меньше цены неудачи
Аватар пользователя
Iren89
 
Сообщений: 890
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 15:49

Re: Обслуживание

edward745 » 22 окт 2014, 07:42

Платил 1700р.рядом с домом в Элекснете Теперь им комиссию нужно стало.Почему не упростить эту процедуру.Через весь город переться теперь
AAAAAAAA
edward745
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 07:34


Вернуться в Ошибки, замечания, пожелания.