Спасибо Delta Traders!!!

В этом разделе форума Вы можете создать тему и выразить благодарность тому или иному дилинговому центру, руководителю, а также конкретному сотруднику любого ДЦ; обозначить моменты в работе компании, которые Вам наиболее понравились.

Спасибо Delta Traders!!!

smilebisness » 04 сен 2013, 13:14

Кто самостоятельно работал на Форексе знает, какие там огромные риски убытка. Вот и я на своем опыте это испытал. Но как-то встретился с бывшим сокурсником и он мне рассказал о Delta Traders. Это команда профессиональный трейдеров, которые берут на себя все риски и дают возможность стабильно зарабатывать 20% в месяц от суммы своих инвестиций. Иначе говоря - доверительное управление инвестициями на Форексе. Все, что написано на их сайте, я испробовал на себе - все так и есть! Работаю с ними уже 5 месяцев и не пожалел ни минуты. Ребята молодцы, работают профессионально и качественно. Я же вообще перестал парится по поводу "выгорит-не выгорит", а спокойно получаю свой стабильный доход. Спасибо, Delta Traders!
Советую всем, кто ищет возможность заработать в интернете. 20% - это реально. Тем более, что начать можно с малого, минимальная сумма инвестиций $10. Вложите, потестите и уверяю вас, на этой сумме вы не захотите останавливаться. Всем успехов!
smilebisness

Re: Спасибо Delta Traders!!!

simsimnice149 » 04 сен 2013, 19:20

Я с Delta Traders сотрудничаю с февраля, вполне довольна этой компанией. Все, что пишут на сайте - истинная правда: команда действительно профессиональная, стабильно получаю свои 20% в месяц. Начинала в свое время с минимальной инвестиции 10 долларов. В настоящее время получаю ежемесячную прибыль 200 долларов при сумме инвестиции 1000 долларов.
Спасибо, Delta Traders!
simsimnice149

gangamdance » 05 сен 2013, 10:06