Спасибо Delta Traders!!!

В этом разделе форума Вы можете создать тему и выразить благодарность тому или иному дилинговому центру, руководителю, а также конкретному сотруднику любого ДЦ; обозначить моменты в работе компании, которые Вам наиболее понравились.

Спасибо Delta Traders!!!

smilebisness » 04 сен 2013, 13:14

Кто самостоятельно работал на Форексе знает, какие там огромные риски убытка. Вот и я на своем опыте это испытал. Но как-то встретился с бывшим сокурсником и он мне рассказал о Delta Traders. Это команда профессиональный трейдеров, которые берут на себя все риски и дают возможность стабильно зарабатывать 20% в месяц от суммы своих инвестиций. Иначе говоря - доверительное управление инвестициями на Форексе. Все, что написано на их сайте, я испробовал на себе - все так и есть! Работаю с ними уже 5 месяцев и не пожалел ни минуты. Ребята молодцы, работают профессионально и качественно. Я же вообще перестал парится по поводу "выгорит-не выгорит", а спокойно получаю свой стабильный доход. Спасибо, Delta Traders!
Советую всем, кто ищет возможность заработать в интернете. 20% - это реально. Тем более, что начать можно с малого, минимальная сумма инвестиций $10. Вложите, потестите и уверяю вас, на этой сумме вы не захотите останавливаться. Всем успехов!
smilebisness

Re: Спасибо Delta Traders!!!

simsimnice149 » 04 сен 2013, 19:20

Я с Delta Traders сотрудничаю с февраля, вполне довольна этой компанией. Все, что пишут на сайте - истинная правда: команда действительно профессиональная, стабильно получаю свои 20% в месяц. Начинала в свое время с минимальной инвестиции 10 долларов. В настоящее время получаю ежемесячную прибыль 200 долларов при сумме инвестиции 1000 долларов.
Спасибо, Delta Traders!
simsimnice149

gangamdance » 05 сен 2013, 10:06

Я так скажу – это здОрово, когда можно переложить такой груз рисков на надежные плечи! И команда Delta Traders отлично с этим справляется! Я же вот уже 7 месяцев стабильно и главное спокойно получаю свои 20% прибыли. Не жалею ни минуты, что доверила свои деньги этим ребятам - они знают, что с ними делать и как обеспечить мне мой доход! Спасибо тебе, Delta Traders!
gangamdance

genderslife » 05 сен 2013, 10:50

Давно хотела попробовать себя на Форексе, но по опыту друзей, которые очень часто оставались в проигрыше, было страшно, не хотелось терять свои деньги. И вот однажды нашла отличное решение - Delta Traders. Это компания, которая избавляет от всех рисков и потерь. Благодаря этой профессиональной команде я уже полгода получаю стабильную прибыль 20%, не волнуясь, что могу что-то потерять. Ребята просто молодцы! Успехов и процветания вам и нам вместе с вами! ;)
genderslife

stepashkavm12 » 05 сен 2013, 11:22

Если хотите реально зарабатывать на Форексе, а не парится по поводу "выгорит - не выгорит", "получу прибыль - останусь в убытке" - я лично рекомендую компанию Delta Traders. Испытано на себе в течение 5 месяцев - получаю стабильный доход 20% в месяц, так как за меня все риски просчитывает коллектив профессионалов, которым доверяю на 100%!!!
stepashkavm12

karakum123 » 05 сен 2013, 12:30

smilebisness, молодец, что темку подкунул о Delta Traders. Сам хотел, когда смотрю - есть уже. С удовольствием присоединяюсь ко всему вышесказанному. Это действительно команда профессионалов. Сам работаю с ними с прошлого года и ни разу не было траблов. Имею стабильно свои 20% в месяц. Желаю успехов всем!!!
karakum123

zimamylove » 05 сен 2013, 13:00

Я тоже хочу сказать спасибо Delta Traders. Нахожусь в декрете и эти 20% в месяц - просто находка для меня, уже 4 месяца стабильно получаю! Если кто-то думает, кому доверить управление своими средствами на Форексе - не раздумывайте долго, присоединяйтесь к Delta Traders - не пожалеете ;))
zimamylove

cskforever12 » 05 сен 2013, 13:31

Вчера пришел брат в гости, говорит что начал зарабатывать в компании Delta Traders, компания занимается доверительным управлением средств инвестором на рынках Forex. Брат с ними работает уже три месяца, говорит что в прошлом месяце заработал больше 2000 долларов плюсом.
Очень интересны отзывы об этой компании, таких же реальных инвесторов как мой брат, так как я давно хочу попробовать себя в подобном интернет инвестировании, да и прибавка ни кому не помешает тем более что он заработал около 20% - за месяц, а с нашей инфляцией и ценами, это ОГО - ГО.
cskforever12

egorovvm » 05 сен 2013, 14:18

cskforever12 писал(а):Вчера пришел брат в гости, говорит что начал зарабатывать в компании Delta Traders, компания занимается доверительным управлением средств инвестором на рынках Forex. Брат с ними работает уже три месяца, говорит что в прошлом месяце заработал больше 2000 долларов плюсом.
Очень интересны отзывы об этой компании, таких же реальных инвесторов как мой брат, так как я давно хочу попробовать себя в подобном интернет инвестировании, да и прибавка ни кому не помешает тем более что он заработал около 20% - за месяц, а с нашей инфляцией и ценами, это ОГО - ГО.

Я с ними работаю, все нормуль.. стабильные выплаты идут реально, 20% в месяц.. Правда у меня не такая сумма прибыли большая, как у твоего брата... но мне хватает. Все ж зависит от суммы инвестиций.
И да - спасибо Delta Traders :)
egorovvm

geravdol » 05 сен 2013, 14:54

в нас в Україні теж люди цю компанію знають, от я наприклад теж через них на форексі працюю. кожного місяця маю 230 долларів, ну поки що, тому шо поклав 1150 доларів всього... нічого так, постіно мати такий прибуток до сімейного бюджету. Спасибі, Delta Traders!
geravdol

След.

Вернуться в Благодарности дилинговому центру