Новости банка ООО "ХКФ Банк"

В этом разделе Вы можете ознакомиться с самыми актуальными новостями наиболее популярных банков. Будьте в курсе происходящих событий, следите за развитием компаний – мы поможем Вам в этом!

Новости банка ООО "ХКФ Банк"

admin » 21 ноя 2013, 15:45

В данной теме будут размещаться новости банка ООО "ХКФ Банк". Новости дублируются с официального сайта компании. Следите за актуальными новостями Ваших банков на нашем форуме.
admin
Администратор
 
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 17:43

Re: Новости банка ООО "ХКФ Банк"

admin » 21 ноя 2013, 15:46

ПРИГЛАШЕНИЕ НА ЗАКРЫТЫЙ МАСТЕР-КЛАСС «ДЕТИ И ДЕНЬГИ»

21 ноября в 16:00 в самом сказочном, добром, уютном и ароматном кафе «АндерСон для пап» мы проведем закрытый мастер-класс по финансам для детей.
Ведущей будет автор книги «Дети и Деньги», директор Института финансового планирования и замечательная мама, Евгения Блискавка.
Всем гостям – вкусное угощение и супер-подарки.
Приглашаем клиентов Банка Хоум Кредит с детьми 7-12 лет принять участие в мастер-классе!
Для регистрации на мероприятие звоните: 8 (915) 434-46-29 или пишите нам сюда: [email protected]

Торопитесь! Количество мест на мастер-классе ограничено.
admin
Администратор
 
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 17:43

Re: Новости банка ООО "ХКФ Банк"

admin » 02 дек 2013, 11:18

НОВЫЕ НОМЕРА SMS-УВЕДОМЛЕНИЙ ОТ БАНКА

Уважаемые клиенты!

Обращаем ваше внимание на то, что, начиная с 28 ноября 2013 года, SMS-уведомления от Банка будут приходить с новых телефонов Банка Хоум Кредит:

+7 (903) 767-61-88
+7 (908) 759-03-33
+7 (902) 992-29-25
+7 (992) 200-02-99
Рекомендуем вам внести указанные номера в записную книжку своего телефона.
admin
Администратор
 
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 17:43

Re: Новости банка ООО "ХКФ Банк"

admin » 02 дек 2013, 11:18

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА ХОУМ КРЕДИТ ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2013 ГОДА В СООТВЕТСТВИИ С МСФО: ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ПРИБЫЛЬ В НОВЫХ РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ


Москва, 27 ноября, 2013 год: ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" (ХКФБ, Банк Хоум Кредит, банк) объявляет консолидированные результаты деятельности банков в России и Казахстане по итогам девяти месяцев 2013 года в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО). Рейтинги ХКФБ Moody's Ba3, Fitch BB, дочернего банка АО Банк Хоум Кредит (Казахстан), на 100% принадлежащего ХКФБ Fitch BB-.

«Несмотря на сложную рыночную ситуацию, наш банк продолжает сохранять высокую эффективность и хорошие показатели прибыли. Чистая прибыль за девять месяцев составила 9,4 млрд рублей, а рентабельность капитала – 23,8%.

Розничный банкинг в России становится более зрелым. Ужесточение требований к заемщикам приводит к повышению конкуренции за качественных клиентов. Способность быстро меняться – одно из главных конкурентных преимуществ нашего банка. Мы скорректировали нашу бизнес-модель, сделав акцент на качество сервиса и кредитного портфеля. Мы включились в борьбу за увеличение доли на рынке кредитных карт. Это более «продвинутый» продукт, дающий широкие возможности для сегментации и удовлетворения потребностей клиентов. Эти изменения повысят конкурентоспособность нашего банка в новых рыночных условиях».
admin
Администратор
 
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 17:43

Re: Новости банка ООО "ХКФ Банк"

admin » 10 дек 2013, 15:49

БАНК ХОУМ КРЕДИТ РАСШИРЯЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С ОБЪЕДИНЕННОЙ РАСЧЕТНОЙ СИСТЕМОЙ

Москва, 2 декабря 2013 г., Банк Хоум Кредит расширил возможности держателей своих пластиковых карт, расширив сотрудничество с Объединенной расчетной системой.

С 2011 года Банк Хоум Кредит предоставляет держателям своих дебетовых карт возможность пользоваться банкоматами банков-участников ОРС на более выгодных условиях. Клиенты Хоум Кредит уже могли получать информацию об остатке денежных средств на счете, а также экономить на комиссии за снятие наличных через банкоматы участников ОРС. Теперь им также доступно получение долларов США и Евро на более выгодных условиях и осуществление платежных операций через банкоматы, а также снятие наличных средств через кассы банков – участников ОРС.

Сеть из 1240 банкоматов Банка Хоум Кредит, расположенных в России, присоединилась к ОРС, поэтому клиентам банков-участников платежной системы теперь доступны преимущества, предусмотренные тарифами банка-эмитента их пластиковых карт.

Сегодня в ОРС входит более 24 700 точек обслуживания различных банков по всей России. Проект Объединенной расчетной системы ОРС одобрен Центральным Банком Российской Федерации и полностью соответствует курсу Правительства Российской Федерации на развитие доступной платежной инфраструктуры в стране.
admin
Администратор
 
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 17:43

Re: Новости банка ООО "ХКФ Банк"

admin » 10 дек 2013, 15:50

БАНК ХОУМ КРЕДИТ УСПЕШНО РАЗМЕСТИЛ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ ОБЛИГАЦИИ НА 5 МЛРД. РУБЛЕЙ

Москва, 2 декабря, 2013 года: 28 ноября состоялось размещение облигаций ООО «ХК Финанс» серии 01 объемом 5 млрд. рублей, обеспеченных портфелем потребительских кредитов ХКФ Банка. Выпуску облигаций присвоены кредитные рейтинги Standard & Poor's на уровне «ВВВ» и Moody’s Investors Service на уровне «Baa3».

Данная транзакция является первой сделкой по секьюритизации потребительских кредитов на российском долговом рынке. По сравнению с ипотечными облигациями, которые до сих пор являлись единственным обращающимся инструментом с покрытием на локальном долговом рынке, новые облигации ООО «ХК Финанс», обеспеченные портфелем потребительских кредитов ХКФ Банка, имеют ряд преимуществ: (i) более короткая дюрация и отсутствие плановой амортизации; (ii) более высокая ставка по кредитам и, как результат (iii) более высокий избыточный спред.

Уникальная структура сделки, которая предусматривает наличие двух компаний специального назначения (SPV) в Нидерландах и России, позволяет секьюритизировать потребительские кредиты в текущем правовом поле и гарантирует возврат денег владельцам облигаций даже в случае дефолта эмитента благодаря инкорпорированной кредитной поддержке, наличию залога в отношении портфеля потребительских кредитов и Агента по обеспечению, действующего в интересах владельцев облигаций. Отсутствие риска банкротства компании специального назначения в Нидерландах, владеющей портфелем потребительских кредитов, высокое качество обеспечения (портфель кредитов наличными с консервативными критериями отбора и триггерами по качеству), высокоэффективные меры кредитного усиления (высокий уровень избыточного спреда, резервный фонд и субординированный кредит), а также наступление досрочной амортизации в случае срабатывания триггеров по качеству кредитного портфеля обеспечили присвоение выпуску двух рейтингов инвестиционного уровня на три ступени выше рейтинга ХКФ Банка. Выпуск облигаций ООО «ХК Финанс» соответствует всем формальным требованиям для включения в Ломбардный список ЦБ и для инвестирования средств пенсионных накоплений, предоставляет пониженную нагрузку на капитал банков.

Предварительные встречи с компаниями, управляющими страховыми и пенсионными резервами и накоплениями, выявили их интерес к данной сделке. В ходе премаркетинга облигаций объем спроса со стороны УК составлял порядка 60% от объема размещения. Книга заявок была открыта в период с 25 по 26 ноября 2013 года. Ориентир ставки купона при открытии книги заявок находился в диапазоне 8,25-8,50% годовых, что соответствует доходности 8,57%-8,84% годовых к 3-летней оферте ХКФ Банка. По результатам закрытия книги заявок 26 ноября 2013 года эмитентом было принято решение установить процентную ставку купона по нижней границе диапазона в размере 8,25 % годовых, что соответствует доходности 8,57 % годовых к дате оферты. По итогам аллокации участие управляющих и страховых компаний составило 34% от объема размещения, участие банков – 66%.

Несмотря на новизну структуры сделки на российском рынке и заметный объем конкурирующего предложения бумаг с инвестиционным рейтингом, ХКФ Банк привлек финансирование по ставке между собственной кривой доходности и кривой доходностей государственных банков. Дисконт к собственной кривой доходности ХКФ Банка составил около 50 б.п., а премия к государственным банкам – около 40 б.п.

Размещение облигаций ООО «ХК Финанс» проводилось 28 ноября 2013 года по открытой подписке при использовании торговых и расчетных систем ЗАО «ФБ ММВБ». Агентом по размещению выступил ООО «ХКФ Банк». Депозитарием выпуска является НКО ЗАО НРД.

Организаторами размещения облигаций ООО «ХК Финанс» выступили: Алор-Инвест, Альфа-Банк, Газпромбанк, Банк ЗЕНИТ, Номос-Банк/Банк Открытие, Райффайзенбанк, Ренессанс Капитал, Sberbank CIB, ХКФ Банк. Структурными организаторами выпуска являются ХКФ Банк (имеющий опыт проведения первой в России секьюритизацию потребительских кредитов в 2005 г. и первой секьюритизацию кредитных карт в 2007 г.), и Алор-Инвест – один из ведущих игроков на рынке секьюритизации в настоящий момент.

Юридическим и налоговым консультантом сделки выступила компания Baker&McKenzie, которая является первой юридической фирмой, открывшей практику по секьюритизации и структурному финансированию в России в 2003 г., и которая на текущий момент успешно реализовала более 50 сделок секьюритизации в России с различными активами.
admin
Администратор
 
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 17:43

Re: Новости банка ООО "ХКФ Банк"

admin » 17 дек 2013, 16:59

ГАДЖЕТЫ – ХИТ ПРОДАЖ В ЕВРОПЕ И АЗИИ В ПЕРИОД ПРАЗДНИКОВ

Амстердам, 16 декабря 2013 г. – В фокусе нашего недавнего исследования, проведённого в странах присутствия Группы Хоум Кредит (ХК), оказались покупательские привычки людей в период самых главных праздников в году. В рамках исследования мы задавали вопросы о том, какие товары и в каких странах люди больше всего предпочитают покупать, а также изучали популярность тех или иных потребительских кредитов в сезон праздников, когда охота за подарками достигает своего пика. Во всех странах без исключения наиболее популярными товарами оказались интеллектуальные устройства, такие как ноутбуки, карманные компьютеры, смартфоны и LED-телевизоры. Люди также гораздо чаще стремятся покупать товары в кредит – даже еще до наступления праздничного сезона. Исследование проводилось в 6 странах, в т.ч. в Чешской Республике, Словакии, России, Казахстане, Китае и Вьетнаме. Данные исследования основаны на информации, предоставленной местными представительствами ХК, а также соответствующими сетями предприятий розничной торговли.

Результаты опроса показали, что по другим исследуемым пунктам отдельные страны могут различаться очень сильно. В Чешской Республике Рождество – это самый важный для бизнеса период, тогда как в Китае Рождество даже не является официальным праздником и среди других значимых дат оно не столь уж важно с экономической точки зрения.

В славянских странах, таких как Чешская Республика, например, или Словакия и Россия, розничные торговцы с нетерпением ожидают наступления Рождества, поскольку именно этот праздник означает для них самую большую прибыль.

В Чешской Республике рождественский сезон начинается очень рано, еще в октябре. Первые тематические предложения/реклама обычно появляются в конце октября или начале ноября, однако большинство людей отправляются за покупками в течение последних двух главных месяцев – ноября и декабря. Чехи не прекращают закупаться и после Рождества, когда после самого любимого праздника начинаются популярные сезонные распродажи. Некоторые люди с целью экономии даже предпочитают покупать подарки после Рождества во время распродаж.

Рождество в Словакии – это также самое популярное время для хождения по магазинам, однако словаки начинают закупаться несколько позднее чехов. Основной покупательский сезон начинается после Дня поминовения усопших (Památka zesnulých/Dušičky) в начале ноября. Вьетнамцы отмечают свой самый главный праздник в году совсем по-другому. Покупательский сезон во Вьетнаме начинается в Лунный новый год, который они называют «Праздник Тет» – он часто начинается в конце января и продолжается до середины февраля.

В Казахстане вообще считается невежливым не дарить на Новый год подарки коллегам, друзьям и родственникам, поэтому казахи активно отправляются за покупками и тратят деньги на подарки друзьям и родным. Основной покупательский спрос у них также приходится на декабрь.

В Китае Рождество не считается общегосударственным праздником. Более популярны там празднования китайского Нового года/Весеннего фестиваля и Дня труда. Но, тем не менее, Рождество – коммерчески очень важный сезон, т.к. люди действительно ходят по магазинам гораздо чаще. Китайский новый год – это самый важный праздник в стране, однако китайский Национальный день приносит ещё больше прибыли.

Самые популярные товары в 2012 году? Безусловно, электроника.

Практически невозможно отличить товары, купленные в качестве подарков, от товаров, покупаемых для хозяйства. Однако исследование доказало, что во всех участвующих в нём странах наиболее популярные и часто покупаемые товары принадлежат категории «интеллектуальных устройств / электроники». Самыми популярными продуктами в большинстве стран стали мобильные телефоны (смартфоны), планшеты или ноутбуки. Следующими по популярности за ними были LED-телевизоры и бытовая техника, такая как холодильники и стиральные машины.

В Чешской Республике наблюдается та же тенденция. В течение рождественского сезона 2012г. люди больше всего покупали LED-телевизоры, смартфоны, планшеты и цифровые зеркальные фотоаппараты. Популярные сегодня сифоны SodaStream попадают в категорию домашней бытовой техники. В Словакии похожие тенденции. Однако наряду с телевизорами, смартфонами и планшетами словаки также полюбили роботов-уборщиков, которые позволяют сэкономить время на уборке.

В России результаты исследования были несколько неожиданными: в 2012г. все рекорды популярности побили скороварки, и только на втором месте шли планшеты и телевизоры. В России популярными были даже игровые приставки и кофе-машины.

По сравнению с Европой Вьетнам – это совсем другая история, причиной чего, конечно же, является совсем непохожий характер праздника. Хотя люди во Вьетнаме тоже покупали мобильные телефоны и телевизоры, цветы и просто растения занимают в их списке первое место по популярности. Это непосредственно связано с тем, как вьетнамцы отмечают праздники Тет: цветы – это крайне важная часть украшения, и цветущую ветвь персикового или кумкватового дерева можно найти в обстановке каждого дома. Вьетнамцы также тратят деньги на еду и напитки. Праздники Тет для вьетнамцев – это возможность устроить замечательный ужин в приятной компании.

В Казахстане люди с удовольствием заполняли свои покупательские корзины электроникой: наиболее популярны у казахов телевизоры, ноутбуки, планшеты, мобильные телефоны и компьютеры.

В Китае население также предпочитает покупать электронику. Во время своих главных праздников, т.е. Дня труда и Национального дня, люди покупали такие товары, как LED-телевизоры, смартфоны и фотоаппараты. Они также покупали домашнюю бытовую технику, такую как холодильники и посудомоечные машины.
admin
Администратор
 
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 17:43

Re: Новости банка ООО "ХКФ Банк"

Epifancef » 23 дек 2013, 17:54

Ну так 21 век на дворе вот и гаджеты тоже поэтому хит продаж..чему уж тут удивляться то)))
Аватар пользователя
Epifancef
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 10:54

Re: Новости банка ООО "ХКФ Банк"

admin » 25 дек 2013, 17:35

БАНК ХОУМ КРЕДИТ: ЖИТЕЛИ РОССИИ ВСЕ ЧАЩЕ ПОКУПАЮТ ПОДАРКИ, НЕ ПРИБЕГАЯ К КРЕДИТАМ

Москва, 24 декабря 2013 года, – Банк Хоум Кредит подвел итоги традиционного исследования спроса жителей Москвы и регионов России на приобретение новогодних подарков. Жители России проведут новогоднюю ночь дома, будут дарить парфюмерию, игрушки и бытовую технику, а большинство подарков купят на собственные средства.

Исследование проводилось в декабре 2013 года, в опросе приняли участие 762 респондента-клиента банка в возрасте от 20 лет и старше, имевшие хотя бы один опыт кредитования. Средний возраст опрошенных 40 лет. Соотношение мужчин и женщин в представленной выборке составило 48/52, при этом 18% опрошенных – жители Москвы и 72% – жители других городов-миллионников России. Аналогичные исследования регулярно проводятся банком с 2007 года, что позволило оценить ряд показателей в динамике.

ГДЕ ПРАЗДНОВАТЬ?

Впервые в 2013 году банк, помимо прочего, поинтересовался, где клиенты планируют провести новогоднюю ночь. «Хоум Кредит – домашний банк, а наши клиенты – семейные люди, 67% опрошенных состоят в браке. Большинство из них, 66%, встретят Новый год в кругу семьи, в домашней обстановке. От себя лично и от Банка Хоум Кредит я поздравляю наших клиентов и членов их семей с праздником и желаю счастливого нового года!», – сказал Евгений Сидоров, директор по прямым продажам и маркетингу Банка Хоум Кредит.

16% респондентов будут праздновать в кругу друзей, а один человек сообщил, что планирует провести новогоднюю ночь с коллегой. Уехать на Новый год хотел бы 41% опрошенных, а 44% – довольны своими планами, и не хотели бы ничего менять, даже если бы у них была возможность. 33% из тех, кто хотел бы куда-нибудь отправиться, предпочитают зарубежные страны. 5% любят экзотику и жаркие страны, в том числе, Таиланд (2%) и Мальдивские острова (1%).

МУЖЧИНЫ ВСЕМ ДОВОЛЬНЫ

Стоит отметить, что мужчины более довольны тем, как они будут отмечать Новый год, чем женщины: 48% мужчин ответили, что будут встречать праздник так, как и мечтали. Они не хотели бы ничего менять, даже если бы у них была такая возможность. Среди женщины полностью довольны предстоящим сценарием праздника только 40%.

КАКОЙ ПОДАРОК ЛУЧШИЙ?

По результатам исследования, подавляющее большинство жителей мегаполисов (88%) планируют делать подарки на Новый год. В первую очередь, традиционно, подарки получат дети (74%), родители (68%), супруги (64%) и родственники (55%). Выросла доля тех, кто собирается сделать подарки своим возлюбленным – 16% (в 2012 году – 9%).

Как и прежде, самые популярные новогодние подарки относятся к категориям «Косметика и парфюмерия», «Игрушки», «Бытовая техника». Однако стоит отметить, что доли косметики и игрушек в этом году снизились на 13 п.п. и на 6 п.п.. В то же самое время бытовая техника набрала популярность. В 2013 году игрушки и косметика с парфюмерией имеют равные доли – 27%. Бытовую технику будут дарить 23% респондентов, что на 3 п.п. больше, чем в прошлом году. В два раза упала популярность ювелирных изделий (с 17% до 8%), также снизилась доли подарков из категорий одежды, алкоголя, мобильных телефонов. 1% респондентов уверен, что лучший подарок на Новый год – это деньги. Некоторые клиенты банка подходят к выбору подарка креативно, – один из опрошенных сообщил, что планирует преподнести возможность полёта на дельтаплане.

«Приятно получать подарки от близких, когда они точно знают, что тебе нужно. Согласно опросу «Фонда Общественное Мнение», проведенному в 2012 году, 17% респондентов хотели бы получить в подарок на Новый год деньги. Следуя желаниям россиян, в ноябре 2013 года мы запустили лотерею, главным призом в которой стали 100 призов по 100 000 рублей», – добавил Евгений Сидоров.

В Новый год не только взрослые дарят детям подарки, но и малыши стремятся поздравить своих родителей. Респонденты сообщили банку, что их дети обычно дарят им поделки, выполненные собственными руками (31%), а также читают стихи, поют песни или танцуют (8%).

СКОЛЬКО ПОТРАТИТЬ?

Женщины чаще (35%), чем мужчины (20%) дарят косметику и парфюмерию, игрушки (33% и 21%), одежду, обувь и аксессуары (20% и 7%), продукты и алкоголь (13% и 9%). Мужчины, в отличие от женщин, предпочитают дарить бытовую технику (27% и 19%), ювелирные изделия (13% и 4%), компьютеры (8% и 6%), а также мобильные телефоны (10% и 4%).

На 12% выросла средняя сумма, которую россияне планируют потратить на покупку подарков, – в нынешнем году она составила 9,7 тысяч рублей.

В 2013 году традиционно жители Москвы готовы потратить на подарки больше, чем жители других городов-миллионников. Средняя сумма расходов на новогодние подарки у москвичей составляет более 12 тысяч рублей, а у жителей других городов-миллионников – 9. Женщины планируют потратить на подарки в среднем 8 тысяч рублей, а мужчины – в полтора раза больше – 12 тысяч.

Респонденты, которые состоят в браке, планируют больше потратить на подарки (10 тыс. рублей), чем не семейные клиенты (9 тыс.руб.).

КОЛИЧЕСТВО ЖЕЛАЮЩИХ ВЗЯТЬ КРЕДИТ НА ПОДАРКИ СНИЖАЕТСЯ

В 2013 году россияне более взвешенно подходят к своим обязательствам и не планируют брать кредит на покупку подарков. 68% опрошенных заявили, что точно не будут брать кредит. В прошлом году этот показатель составлял 59%.

«Мы позитивно относимся к тому, что потребность в кредитах на покупку подарков снижается. Это отражает повышение общего уровня финансовой грамотности. Клиенты становятся более ответственными. Они все чаще берут кредиты для того чтобы осуществить свои более долгосрочные цели, такие как ремонт, образование, путешествия, медицинские услуги», – отметил Евгений Сидоров, директор по прямым продажам и маркетингу Банка Хоум Кредит.

Тем не менее, 19% респондентов не отрицают для себя возможности получить кредит на покупку подарков. Этот показатель снизился всего на 2 п.п.по сравнению с прошлым годом.

Средняя сумма кредита, необходимого для приобретения новогодних подарков, по сравнению с прошлым годом увеличилась на 6 тысяч рублей и составила 26 тысяч рублей. Средний срок предновогоднего кредита на покупку подарков составляет 12 месяцев.

КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ – САМЫЙ УДОБНЫЙ СПОСОБ КУПИТЬ ПОДАРКИ

Кредитные карты окончательно упрочили лидерские позиции в качестве инструмента для покупок новогодних подарков – 43% клиентов воспользуются кредитным пластиком. По сравнению с прошлым годом данный показатель практически не изменился (44%). В то же время популярность POS-кредитов и кредитов наличными снижается. Кредитом в точке продаж воспользуются 10% респондентов (16% в прошлом году), а кредит наличными – 34% (41% в прошлом году).

«Кредитные карты постепенно становятся главным инструментом для совершения некрупных покупок, ведь это удобно – карта всегда под рукой, а льготный период позволяет пользоваться кредитом бесплатно. Мы прогнозируем, что этот сегмент и дальше продолжит рост ударными темпами, а кредиты наличными станут инструментом для совершения крупных, запланированных покупок. Вот почему уже в этом году наш банк начал более активно конкурировать на рынке кредитных карт, а кредиты наличными стал переориентировать на клиентов, которым нужны большие кредиты на длительный срок», – заметил Евгений Сидоров.
admin
Администратор
 
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 17:43

Re: Новости банка ООО "ХКФ Банк"

admin » 25 дек 2013, 17:37

БАНК ХОУМ КРЕДИТ СОВЕРШЕНСТВУЕТ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ

Москва, 20 декабря, 2013 год: Банк Хоум Кредит совершенствует бизнес-модель. Банк отказывается от кредитов с высокими ставками и фокусируется на привлечении качественных низко рискованных клиентов.

«Рост сегмента экспресс-кредитов исчерпал себя. Рынок переходит на новую стадию развития. Процентные ставки по кредитам будут снижаться. Кредитные услуги будут широко проникать в низко рискованные сегменты клиентов. Банк Хоум Кредит всегда идет в авангарде новых рыночных тенденций. Мы будем планомерно снижать долю высоко-рискованных кредитов в нашем портфеле. Наш основной фокус - привлечение качественных клиентов. Риски кредитования таких клиентов значительно ниже, поэтому мы отказываемся от высоких ставок по кредитам. Мы уверены, что сеть из почти 7000 офисов и клиентская база из 28,5 млн человек обеспечат нам успешный переход на новую стратегию развития бизнеса», - заявил Иван Свитек, председатель правления Банка Хоум Кредит.

С 20 декабря банк снижает ставки по всем своим кредитным продуктам. Минимальная ставка в линейке кредитов наличными снизится с 22,9% до 19,9%. Для получения такого кредита необходимо предоставить четыре документа, максимальная сумма составляет 700 тыс. руб. Минимальная сумма кредита по лучшей ставке – всего 100 тыс. руб., что позволит клиентам с разным уровнем дохода воспользоваться этим выгодным предложением.

Банк не отказывается полностью от линейки экспресс-кредитов на случай экстренной потребности клиентов в деньгах. Однако максимальная ставка будет снижена сразу на 23 п.п. до 46,9% годовых. Экспресс-кредит с максимальной ставкой предоставляется по двум документам на сумму до 50 тыс. руб. Экспресс-кредит на сумму до 150 тыс. руб. предлагается по ставке 36,9% по трем документам. Банк будет планомерно реализовывать стратегию уменьшения доли таких кредитов в кредитном портфеле: процент одобрения по ним будет сокращен, мгновенный экспресс-кредит смогут получить только наименее рискованные сегменты клиентов.

Банк облегчает для клиентов подтверждение дохода и занятости по всей линейке продуктов, и в то же время повышает тщательность проверок.

«Снижение ставок по кредитам, ужесточение рисковой политики – это только первые шаги на пути реализации нашей новой стратегии. Мы видим огромный потенциал для развития нашего бизнеса в изменившейся рыночной ситуации. И уверены, что станем значимым бенефициаром этих изменений. Мы начинаем работать в новом более требовательном клиентском сегменте. Это потребует изменения всех сфер нашего бизнеса, репозиционирования банка. Мы готовим множество инноваций. Банк Хоум Кредит выйдет на новый качественный уровень. Следующим мощным рывком на этом пути станет наш новый продукт, который стартует в марте 2014 года. Это будет уникальный продукт для российского банковского рынка, дополняющий нашу текущую линейку простых и понятных продуктов. Следите за нашими новостями», - сказал Иван Свитек.
admin
Администратор
 
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 17:43

След.

Вернуться в Новости банков