Банк присваивает деньги клиента

Здесь Вы можете создать тему и высказать свои замечания или недовольства тем или иным банком, его отделением или сотрудником; обозначить моменты в работе банка, которые Вам наиболее не понравились.

Банк присваивает деньги клиента

m_kas » 30 янв 2014, 19:02

В июле 2013 я открыла счет ИП в Ф-ле "Петербургский" ОАО "АИКБ "Татфондбанк". При открытии счета я объяснила сотруднику, что организация, с которой я сотрудничаю, будет перечислять на него деньги, а я просто буду их получать в кассе банка, выписывая чек. Больше никаких операций по счету проводится не будет. Сотрудник банка посоветовал мне подключить Интернет-Клиент и тогда обслуживание моего счета будет бесплатным. Я согласилась на подключение этого обслуживания и подписала договор , где этот момент зафиксирован. Действительно первые 2 месяца никакого снятия денег за обслуживание счета не было, но с сентября месяца начали снимать по 500 руб. в месяц. Снимали небольшими суммами по нескольку раз в месяц и это было не заметно. За прошлый месяц сняли сразу 480 руб и я обратилась в банк за разъяснениями. Мне ответили, что т.к. я просто захожу на свою страничку в Интернет-Клиенте раз в месяц и не провожу там никаких операций, то они не считают, что я пользуюсь этой услугой, а т.к. я еще и приезжаю в банк, чтобы снять свои деньги со счета, то они вправе снимать по 500 руб. за обслуживание. Нигде в договоре не сказано, каким образом я должна пользоваться услугой Интернет-Клиент, сотрудник меня в известность не поставил о каких-то специальных условиях, да и мне совершенно не нужны никакие операции в Интернет-Клиенте, кроме получения информации о наличии или отсутствии денег на счету. А деньги я могу получать только приехав в банк и сняв их со счета, это тоже обсуждалось при открытии счета. Я считаю что банк мошенничает и обманным путем присваивает мои деньги. Прошу принять необходимые меры для восстановления справедливости и вернуть мне мои деньги.
m_kas
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 18:56

Re: Банк присваивает деньги клиента

Dimarius » 31 янв 2014, 09:42

я бы на Вашем месте расторг договор и нашел другой банк. ну и конечно же, не раз советовалось, что перед тем, как что-то подписывать, нужно внимательно прочитать все документы.
Ничего личного, это просто бизнес. © Аль Капоне
Аватар пользователя
Dimarius
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 10:43

Re: Банк присваивает деньги клиента

Iren89 » 25 фев 2014, 10:17

Нужно учитывать все комиссионные сборы. Банковская сфера очень сложная и часто самое важное написано мелким шрифтом)
Цена успеха как правило меньше цены неудачи
Аватар пользователя
Iren89
 
Сообщений: 890
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 15:49

Re: Банк присваивает деньги клиента

Panteleimon » 06 мар 2014, 11:16

банк, который не предупредил клиента о возможных комиссиях, нарушает Закон "О защите прав потребителя" статья 8 и 10. так что вы можете подать в суд
Panteleimon
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 03 май 2012, 16:47

Re: Банк присваивает деньги клиента

Sergeevich » 21 мар 2014, 11:29

а к кому обращаться, если банк действительно присвоил деньги?
Аватар пользователя
Sergeevich
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 16:19

Re: Банк присваивает деньги клиента

Dominique » 21 мар 2014, 12:26

ДУмаю что сразу нужно обратиться в сам банк, может это просто недоразумение. Нормальные банки дорожат своей репутацией и скорее всего не захотят лишней шумихи и негатива в свой адрес, и постараются решить проблему. Но если не поможет, тогда нужно обращаться в суд я думаю. Интересно, а общество прав потребителей может помочь?
Аватар пользователя
Dominique
 
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 12:43

Re: Банк присваивает деньги клиента

mali » 11 апр 2014, 11:39

Чем, инетересно они вам помогут? Будет ходить порог обивать а толку не будет. С такими вопросамми надо не медлить а сразу в суд бежать. чтоб заводили дело начали разбирателдьство. И чем раньшек вы этот процесс начнете тем быстрей все разрешится ии вернут вам ваши деньги.
Аватар пользователя
mali
 
Сообщений: 833
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 11:45

Re: Банк присваивает деньги клиента

SLR » 23 апр 2014, 09:43

ну кто с места в карьер прыгает) может это какое то недоразумение, которое можно решить на месте. нужно обращаться в банк, а потом уже идти в другие инстанции, если ничего не решится.
Аватар пользователя
SLR
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 09:33

Re: Банк присваивает деньги клиента

Keeper » 17 июл 2014, 09:22

верно. найдите форму обратной связи и попробуйте объяснить свою ситуацию специалистам банка.
Аватар пользователя
Keeper
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 04 май 2012, 11:37

Re: Банк присваивает деньги клиента

Sergeevich » 25 июл 2014, 08:59

в первую очередь нужно было заранее с банком не прогадать. но раз уже попали на такую кухню, то шансов выйти из этой ситуации очень мало.
Аватар пользователя
Sergeevich
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 16:19

След.

Вернуться в Критика банка

cron