Страница 1 из 3

Беспредел банка "Русский Стандарт"

СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 16:36
Thaiman2006
Завтраки из банка «РУССКИЙ СТАНДАРТ»
или как и не удалось познакомиться с начальником
Отдела Клиентской Поддержки !

Эта история написана мною для того что, когда она появиться во всемирной паутине, возможно она дойдёт до руководителей банка и те сделают надлежащие выводы.

Маленькая предистория
Являюсь клиентом банка скоро уж будет как семь лет. Хочу уточнить - как держатель вкладов и банковских карт.
В связи с моей положительной банковской историей в прошлом году банк одобрил
мне карту «Imperia Platinum». Как владелец этой карты я имею право на приоритетное обслуживание во всех отделениях банка.
Кроме этого имеются карты : «Банк в кармане GOLD» и «Банк в кармане PLATINUM»

Ну а теперь собственно сама история :
Находясь в апреле на территории королевства Таиланд два раз снимал денежные средства в банкоматах 25000 бат и 6000 бат
Списалось со счёта соответственно конвертации 28738.64 руб. и 7033.19 руб.
Согласно моему тарифному плану, а конкретно п.п 9.1.2 , комиссия за снятие наличных
средств в сторонних финансовых организациях составляет 1 % ( но не менее 100 руб)
Ну вроде бы арифметика простая (28738.64 + 7033.19) х1 % = 357.72 руб.
Каково же было моё удивление, когда я зайдя в свой личный кабинет увидел, что комиссия за эти операции составляет 1877.44 руб.

17 апреля 2014 в отделении банка на ул. Торжковской д. 5 была написана жалоба, с просьбой вернуть деньги, с указанием приоритетности рассмотрения ( клиент IMPERIA)
Кажется всё просто и понятно. Извиниться и вернуть деньги на карту !
Но не тут то было…. Понятно всем : менеджерам отделения, руководителю отделения Надежде Ким Ден Хва – отзывчивому человеку и великолепному работнику, различным
менеджерам call-центра банка, руководителям офиса IMPERIA на М. Морской ул.

Но непонятно одному человеку в банке – руководителю Отдела Клиентской Поддержки.
За период в 41 день я не получил ни от неё , ни от кого нибудь в её отделе ни одного
какого нибудь вразумительного адекватного ответа.
Подано огромное количество жалоб, претензий , ситуация остаётся неизменной.
Но зато завтраки …. Чем чем а завтраками я сыт по горло.

Привожу переписку с банком :



Специалист ШИБАЛОВА А.Ю.13 мая в 17:40
До сих пор нет ответа на
Жалобу 7806-ОКП/13320 от 17 апреля 2014
и
Претензию 91813 от 12 мая 2014 ( по этому же вопросу )

Это стиль работы банка ?

Специалист ШИБАЛОВА А.Ю.14 мая в 10:22
Добрый день, Александр Сергеевич!

Сожалеем, что поводом для Вашего обращения в Банк послужила сложившаяся ситуация.
Напоминаем, что Ваше заявление было принято в работу. На данный момент оно находится на рассмотрении. Решение не принято. По результатам проведенной работы Вы будете дополнительно уведомлены способом, указанным в заявлении.

Информируем, что Банк вкладывает все свои силы для скорейшего урегулирования ситуации.

Дополнительно уведомляем, что Ваша претензия № 91813 находится на стадии проведения проверки. Информацию по данной проверке Вы сможете в дальнейшем уточнить самостоятельно по телефону горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

Вы17 мая в 19:35
Сегодня ровно месяц с момента подачи жалобы !
Сроки не соблюдены !
Ну что ж , работа определённых служб банка настолько не выдерживает критики, что видимо у банка будет на одного старого клиента и держателя ИМПЕРИЯ меньше.
Жаль расставаться с банком, но вынужден искать другой, в котором не буду иметь подобных проблем.
В понедельник 19.05 иду в отделение расторгать отношения с банком.
Прошу известить руководство банка ! ! !

Специалист ШМЫРЕВ М.А.17 мая в 19:49
Уважаемый Александр Сергеевич!
Сожалеем, что причиной обращения в Банк явилась сложившаяся ситуация.
В настоящее время информация по Вашему обращению находиться в работе. К сожалению, уточнить сроки не представляется возможным.

Также сообщаем, что целесообразность пользования продуктами Банка Русский Стандарт Вы определяете самостоятельно.

При возникновении дополнительных вопросов по данной теме просим Вас направить Ваше ответное обращение в рамках текущей ветки переписки.
При возникновении вопросов, не связанных с данной темой, просим Вас направить сообщение в рамках новой ветки переписки защищенной системы Интернет-банк (Сообщения - Задать вопрос).
Благодарим за Ваше понимание.

Специалист МЕЩАНИНОВ М.М.22 мая в 20:14
Уважаемый Александр Сергеевич!
Мы понимаем, что ожидание ответа вызывает у Вас беспокойство.

Однако позвольте Вас уверить, что Ваше обращение не осталось без внимания.

Так на основании Вашего звонка 12.05.2014 г. был направлен запрос в ответственное подразделение для ускорения работы по Вашему заявлению № 7806-ОКП/13320 от 17.04.2014! Ваш звонок от 19.05.2014 г. также зафиксирован и принят во внимание.

Мы дорожим Вашим мнением о Банке и в настоящее время Банком предпринимаются все необходимые меры для скорейшего урегулирования ситуации.

Приносим свои искренние извинения за длительное ожидание и надеемся, что дальнейшее сотрудничество с Банком принесет Вам только положительные эмоции!

Вы24 мая в 12:22
Очень сожалею , но если менеджеры среднего звена не считают нужным поставить в известность руководство банка о сложившейся беспрецедентной ситуации, то руководству будет интересно узнать о ней из серьёзных форумов интернета и др. СМИ !
Прошу прощения но ТЕРПЕНЬЕ ЛОПНУЛО , Наелся до отвала "завтраками" менеджеров банка Русский Стандарт !
С уваж.
А.С.

Специалист МИРАСОВ Ш.Ш.24 мая в 12:56
Уважаемый Александр Сергеевич!
Позвольте в первую очередь от лица Банка принести Вам извинения за возникшую ситуацию! Банк уделяет особое внимание качеству обслуживания!
Сообщаем, что информация по Вашим заявлению и претензии ранее была передана в ответственное подразделение Банка для уточнения возможности ускорения процесса урегулирования сложившейся ситуации.
Банк принимает максимум усилий для скорейшего решения данного вопроса. По итогам решения вопроса Вы будете уведомлены Банком.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваш интерес к услугам Банка и Вашу лояльность!

Вы26 мая в 12:33
Специалист ШИБАЛОВА А.Ю.14 мая в 10:22
Специалист ШМЫРЕВ М.А.17 мая в 19:49
Специалист МЕЩАНИНОВ М.М.22 мая в 20:14
Специалист МИРАСОВ Ш.Ш.24 мая в 12:56

Вся эта переписка УЖЕ достойна быть положенной во всемирную сеть ! Уж очень смешно , если бы не было столь грустно. Всё же не "Филькина Контора", а известный банк РС .
Так оно и будет сегодня , сразу после прощального визита в отделение банка !

Специалист КИСЕЛЕВ А.А.26 мая в 18:27
Уважаемый Александр Сергеевич!
Искренне сожалеем, что сотрудничество с Банком оставило у Вас негативные впечатления.
Сообщаем, что информация по Вашему обращению была ранее передана ответственным сотрудникам для уточнения возможности ускорения процесса урегулирования сложившейся ситуации. В настоящее время Банком прикладываются все возможные усилия для скорейшего решения возникшего вопроса.



Ну что подведём итоги….. , отнюдь не утешительные .
А не стоит ли задуматься руководству банка о стиле и качестве работы Отдела Клиентской Поддержки ?
Ведь если такое отношение к держателям карты IMPERIA, то …….

P.S. Находясь в офисе IMPERIA , случайно получил информацию, что ситуация в какую я попал
не единична .

Re: Беспредел банка "Русский Стандарт"

СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 09:41
Epifancef
судя по всему, вип-статус еще не гарантия, что с вами будут соответственно обращаться. хотя теоретически должны были в первую очередь решить вашу проблему!

Re: Беспредел банка "Русский Стандарт"

СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 10:52
alexandrb
Я первый раз слышу такой отзыв об этом банке, обычно все довольны их работой..Видимо, бывают исключения.

Re: Беспредел банка "Русский Стандарт"

СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 11:13
Dominique
Думаю что такое отношение к себе как к клиенту с определенным статусом дает основание задуматься о дальнейшем сотрудничестве с этим банком, если они не ценят крупных то можно представить как относятся к рядовым клиентам. Ищите другой банк, насколько я понимаю на ваших счетах проворачиваются крупные суммы поэтому получить вип в любом другом банке не составит труда.

Re: Беспредел банка "Русский Стандарт"

СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 11:14
REMIX225
Недовольные были, есть и будут всегда. Наверняка ведь у банка есть какой-то временной регламент для рассмотрения жалоб клиентов.Независимо от вашего статуса в банке,правила ведь едины для всех.

Re: Беспредел банка "Русский Стандарт"

СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 11:17
Galla
никогда с таким не сталкивалась и таких историй не слышала. Нда. Неприятно.
Наверное, правильно делаете, что расторгаете договор с банком. Только не бросайте выяснение ситуации - все-таки они деньги должны вернуть. И извиниться на более высоком уровне, чем от имени специалистов одного отдела.

Re: Беспредел банка "Русский Стандарт"

СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 14:01
mali
У мея был случай работы с этим банком и вы знаете честно скажу , чтоб проблем нпикаких не было, мало того мне звонили препреждали что сроки заканчиваются, поторопитесь чтоб штрафа не было. Неужели они так упали и запустили свою деятенльност?... Может звезду поймали?!...Гадать можно долго но одно скажу что на самотек это все пускать нельзя а надо решать ситуацию.

Re: Беспредел банка "Русский Стандарт"

СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 09:19
Epifancef
да все решится, РС хороший банк, один из самых надежных. поэтому переживать не стоит. они не допустят, чтобы на их репутации легло такое пятно

Re: Беспредел банка "Русский Стандарт"

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 10:15
Foolberg
читал в другой ветке на этом форуме, что кредитование в банке РС приостановлено. интересно, с чем это связано

Re: Беспредел банка "Русский Стандарт"

СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 09:01
Iren89
наверное перестраховались на время, пока все не уляжется. это ведь только на Украине?