Обсуждение FOREXstart

Здесь мы обсуждаем работу тех или иных дилинговых центров. Темы в данном разделе созданы в соответствии с каталогом компаний на нашем сайте отзывов. Вы не можете создавать здесь темы самостоятельно. Каждому ДЦ соответствует одна отдельная тема. Если хотите создать новую тему - разделы ниже для Вас.

Обсуждение FOREXstart

admin » 24 янв 2011, 16:20

В этой теме обсуждается компания FOREXstart.
admin
Администратор

Re: Обсуждение 'FXstart' - fxstart.ru

Herkules » 15 фев 2011, 12:06

Работал по партнерской программе, относился более чем добросовестно. так вот из всего заработанного выплатили мне максимум процентов 30!!!!а представьте если туда на счет деньги загнать, что будет!!!
Herkules

gufff777 » 20 май 2015, 21:41

работая на рынке форекс довольно долго, чего греха таить я много брокеров поменял- то "кухни закрывались" то проблемы с выводом были, c FXstart работаю с 2012 года и никаких претензий к брокеру я не имею, во первых что самый жирный плюс- депозит можно вводить хоть с 100к сатошей ( это гдет 13-15 центов) нет постоянныхзвонков менеджеров предлагающих супер бонусы и клянчущих чтоб им пополнили счет на их "кухне" ( камень в огород MaxiMarket которые реально замотали своими звонками) и еще плюс большой в том что они реально помогают встать "на крыло" толковым трейдерам предлагая бонус не 5 баксов как у многих а реальный депозит- я за полдня заработал доллар ( условия перехода на второй этап) и теперь перехожу на новый уровень инвестиции- что сказать, брокер отличный и никаких нареканий к нему я не имею, всем советую с ним сотрудничать и работать
gufff777

lokiiiu » 26 авг 2015, 00:01

Перешел на 2 этап инвест программы,работой сервиса более чем доволен,все просто и со вкусом ,буду и дальше продолжать тут торговать 8-) :ugeek: :geek: :ugeek: :geek: 8-)
lokiiiu

elchukov » 19 фев 2018, 16:40