Обсуждение Альфа Форекс

Здесь мы обсуждаем работу тех или иных дилинговых центров. Темы в данном разделе созданы в соответствии с каталогом компаний на нашем сайте отзывов. Вы не можете создавать здесь темы самостоятельно. Каждому ДЦ соответствует одна отдельная тема. Если хотите создать новую тему - разделы ниже для Вас.

Re: Обсуждение 'Aльфабанк' - alfa-forex.ru

odincova_sveta » 22 июл 2014, 11:28

Уже все поменялось давно, на прошлой неделе пополняла счет для пробы, там все само сконвертировалось. Пополняла с карты
odincova_sveta
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:20

Re: Обсуждение 'Aльфабанк' - alfa-forex.ru

Sanek_Kasper » 23 июл 2014, 08:50

уже давно во всех банках идет автоматическая конвертация.
Аватар пользователя
Sanek_Kasper
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 09:56

Re: Обсуждение Альфа Форекс

alfa-forex » 11 ноя 2015, 12:31

Уважаемый Хакуе, это официальный аккаунт службы поддержки компании Alfa-Forex.
Ваш партнерский счет был закрыт согласно пункту партнерского соглашения 8.2 до привлечения данного клиента, о чем было выслано уведомление " Партнѐр признает, что Компания имеет право изменить отдельные положения настоящего Партнѐрского соглашения для физических лиц в любое время после предварительного письменного уведомления Партнѐра за 7 (семь) календарных дней до введения таких изменений. Любое такое изменение вступает в силу в срок, указанный в таком Письменном уведомлении (по электронной почте, почтовым отправлением, в разделе новостей на сайте компании, почте терминала Metatrader)."
26173 - был открыт в июне 2013 года, далее, счет был не активен более 1-го года и, соответственно, был закрыт.
Искомый клиент был привлечен лично другим партнером, которому был присвоен номер 26173, о чем было получено письменное подтверждение со стороны данного клиента. Перечисленные вами счета позиционировались как логины, принадлежащие разным клиентам, что является явным подтверждением отсутствия какого-либо представления о работе в партнерской программе. С вашей стороны не предоставлено ни одного факта, подтверждающего какую-либо активность в качестве партнера и принадлежности данного клиента, будь-то: url признак, либо ФИО, которые представлены в ЛК партнера.
Как было сказано ранее, вознаграждение по счету 26173 выплачивалось партнеру-владельцу в соответствии с активностью привлеченного клиента в полном объеме.
alfa-forex
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:24

Re: Обсуждение Альфа Форекс-продолжение от mhbd2015 к alfa-f

forex2009 » 12 ноя 2015, 17:56

продолжение от mhbd2015 к alfa-forex:

1. Письмо от партнерского отдела от 09.09.14 г. , вам ни о чем не говорит? В письме от Вас были предложение сотрудничество именно по партнерской программе по этому партнерскому счету , а Вы пытаетесь утверждать ,что мой счет в это время был закрыт и мой счет был не активен ? Как это понимать? Сначала внимательно прочитайте информацию, которую я Вам отправил по письму от 09.09.14 г. и лгите по правдоподобней !!!!
2. Ни кого письма от Вас на счет закрытие счета не было , то , что вы пишите это ложь !
3. Каким образом я получил данные привлеченного клиента , если вы утверждаете , что счет был не активен и уже не мой?
4. Если Вы утверждаете , что выплатили комиссию кому то , почему комиссия отражалась в моем личном кабинете ?
5. Почему же Вы сразу после моего звонка в call центр партнерского отдела , поспешили удалить не просто эти данные , а полностью удалили партнерский счет ?
forex2009
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:49

Re: Обсуждение Альфа Форекс-продолжение от mhbd2015 к alfa-f

alfa-forex » 13 ноя 2015, 19:42

forex2009 писал(а):продолжение от mhbd2015 к alfa-forex:

1. Письмо от партнерского отдела от 09.09.14 г. , вам ни о чем не говорит? В письме от Вас были предложение сотрудничество именно по партнерской программе по этому партнерскому счету , а Вы пытаетесь утверждать ,что мой счет в это время был закрыт и мой счет был не активен ? Как это понимать? Сначала внимательно прочитайте информацию, которую я Вам отправил по письму от 09.09.14 г. и лгите по правдоподобней !!!!
2. Ни кого письма от Вас на счет закрытие счета не было , то , что вы пишите это ложь !
3. Каким образом я получил данные привлеченного клиента , если вы утверждаете , что счет был не активен и уже не мой?
4. Если Вы утверждаете , что выплатили комиссию кому то , почему комиссия отражалась в моем личном кабинете ?
5. Почему же Вы сразу после моего звонка в call центр партнерского отдела , поспешили удалить не просто эти данные , а полностью удалили партнерский счет ?


Уважаемый Хакуе,

со стороны Компании предоставлены неопровержимые доказательства того, что Клиент был привлечен другим лицом, об этом свидетельствует письменное заявление искомого Клиента и логи серверов.

Более того, Клиент и Партнер проживают в одном городе и на протяжении нескольких лет совместно занимаются торговлей и привлечением инвестиций. Попытки доказать факт привлечения Вами данного Клиента бесперспективны. С Вашей стороны не предоставлено ни одного соответствующего подтверждения, в том числе, не предоставлен источник привлечения.

Перечисленные счета позиционировались Вами как принадлежащие нескольким клиентам, тогда как в рейтинге ПАММ-счетов на сайте Компании в открытом виде представлена информация подтверждающая принадлежность множества ПАММ-счетов данному Клиенту.

Согласно пункту 9.2 Соглашения о конверсионных арбитражных сделках на условиях "Margin Trading", которое Вы приняли как клиент: "Любой спор, вытекающий из настоящего Соглашения или связанный с ним, включая любой вопрос существования Соглашения, его действительности или прекращения, передается на рассмотрение и окончательно рассматривается путем проведения третейского разбирательства в соответствии с Регламентом Лондонского Международного Третейского Суда (ЛМТС), чей Регламент считается включенным ссылкой в настоящий пункт. Количество арбитров будет 1. Местом проведения третейского разбирательства будет г. Лондон, Англия. Третейское разбирательство будет проводиться на английском языке."

Идентичное положение о спорах было принято Вами и в партнерском соглашении (пункт 6 "Применяемое право"). Если у Вас остались претензии к Компании, то просим направить таковые, согласно акцептованным соглашениям
alfa-forex
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:24


Пред.

Вернуться в Отзывы о дилинговых центрах