Покупка недвижимости

Здесь мы обсуждаем само понятие инвестиций, как правильно инвестировать,
на что стоит обратить внимание при выборе фонда и многое другое, что
поможет Вам приумножить Ваши сбережения.

Покупка недвижимости

AfinKa » 25 мар 2018, 09:58

У нас есть некоторая сумма денег, которую хотим выгодно вложить. В бизнесе опыта нет, поэтому не хотим рисковать, а вот о том, чтобы купить какую-то недвижимость, задумываемся. Мне кажется, что если сдавать в аренду, то можно неплохо заработать. Кто имеет подобный опыт, поделитесь какие есть в этом нюансы? И в какое агентство в Москве лучше обратиться по этому поводу?
AfinKa

Re: Покупка недвижимости

MiroslavKa » 25 мар 2018, 10:03

Такое вложение очень долго окупает себя, но и риск минимальный. Главное, правильно подобрать объект инвестирования. С другой стороны, недвижимость – это самый безопасный способ вложить средства и понемногу окупать свои вложения.
MiroslavKa

MandArin_ka » 25 мар 2018, 10:07

Все зависит от того, какой именно суммой вы обладаете. Мне кажется, что намного выгоднее вкладывать деньги не у нас, а за границей. Там арендная плата выше, и таким образом, вы окупите свои затраты намного быстрее. Вот тут, например, есть сайт по продаже зарубежной недвижимости. Думаю, что лучше всего, выбирать что-то у моря, так как жилье в курортных городах всегда будет пользоваться спросом.
MandArin_ka

ElenS » 25 мар 2018, 10:11

Лучше, если вы будете смотреть в сторону коммерческой недвижимость. Арендная плата дороже, а проблем меньше с арендаторами. Главное, сразу все делать согласно всех норм безопасности.
ElenS

Krab555 » 27 мар 2018, 14:54

Далеко не всегда покупка жилой недвижимости является выгодной инвестицией. Убедился на личном опыте.
Krab555

ymka898 » 23 апр 2018, 12:14

Выгоднее всего покупать квартиру в новостройке на стадии котлована,обратить внимание прежде всего нужно на крупные города,например Москва,Питер,в Питере кстати жилье за ту же площадь дешевле,чем в Москве,посмотрите новый илой комплекс ЖК Днепропетровская 37 ,связаться по поводу евродвушки или евротрешки можно через сайт dnepropetrovskaya37.ru
ymka898

tairaser70 » 26 апр 2018, 07:32

AfinKa писал(а):У нас есть некоторая сумма денег, которую хотим выгодно вложить. В бизнесе опыта нет, поэтому не хотим рисковать, а вот о том, чтобы купить какую-то недвижимость, задумываемся. Мне кажется, что если сдавать в аренду, то можно неплохо заработать. Кто имеет подобный опыт, поделитесь какие есть в этом нюансы? И в какое агентство в Москве лучше обратиться по этому поводу?

Хорошо заработать? как правило, квартиры, которые сдаются, окупаются примерно лет за 20... дак какой здесь заработок? Это, скорее, инвестиции в будущее (старость).
tairaser70

TOPAZ » 04 май 2018, 19:40

Недвижимость всегда выгодным капиталовложением была.
TOPAZ

Scoop » 08 май 2018, 12:15

MandArin_ka писал(а):Все зависит от того, какой именно суммой вы обладаете. Мне кажется, что намного выгоднее вкладывать деньги не у нас, а за границей.

По поводу вложения в жилье не у нас, а за границей полностью согласен, тоже считаю, что это гораздо выгодней. Только разумеется, нужно приобретать её в тех местах, где она наиболее ликвидна. Советую рассмотреть к примеру такой вариант, как недвижимость в Бенидорме , ведь это один из самых известных курортов Испании. Поэтому получится двойная выгода - во-первых, можно летать туда во время отпуска, и отдыхать в собственном жилье. Во-вторых, в остальное время его несложно будет сдать, причем за нормальные деньги. Поэтому я считаю, что это один из самых разумных и перспективных вариантов вложения денег. Тем более, что подобную недвижимость легко можно будет продать, если появится необходимость. Причем скорей всего, уже по более высокой стоимости.
Scoop

amtuzov » 10 май 2018, 17:00

В России сейчас особого смысла вкладываться в жилье нет. Перспективы роста стоимости крайне сомнительны, а доход от сдачи в аренду сейчас меньше, чем проценты с депозита.
amtuzov

След.

Вернуться в Все об инвестициях