Покупка недвижимости

Здесь мы обсуждаем само понятие инвестиций, как правильно инвестировать,
на что стоит обратить внимание при выборе фонда и многое другое, что
поможет Вам приумножить Ваши сбережения.

Покупка недвижимости

AfinKa » 25 мар 2018, 09:58

У нас есть некоторая сумма денег, которую хотим выгодно вложить. В бизнесе опыта нет, поэтому не хотим рисковать, а вот о том, чтобы купить какую-то недвижимость, задумываемся. Мне кажется, что если сдавать в аренду, то можно неплохо заработать. Кто имеет подобный опыт, поделитесь какие есть в этом нюансы? И в какое агентство в Москве лучше обратиться по этому поводу?
AfinKa

Re: Покупка недвижимости

MiroslavKa » 25 мар 2018, 10:03

Такое вложение очень долго окупает себя, но и риск минимальный. Главное, правильно подобрать объект инвестирования. С другой стороны, недвижимость – это самый безопасный способ вложить средства и понемногу окупать свои вложения.
MiroslavKa

MandArin_ka » 25 мар 2018, 10:07

Все зависит от того, какой именно суммой вы обладаете. Мне кажется, что намного выгоднее вкладывать деньги не у нас, а за границей. Там арендная плата выше, и таким образом, вы окупите свои затраты намного быстрее. Вот тут, например, есть сайт по продаже зарубежной недвижимости. Думаю, что лучше всего, выбирать что-то у моря, так как жилье в курортных городах всегда будет пользоваться спросом.
MandArin_ka

ElenS » 25 мар 2018, 10:11

Лучше, если вы будете смотреть в сторону коммерческой недвижимость. Арендная плата дороже, а проблем меньше с арендаторами. Главное, сразу все делать согласно всех норм безопасности.
ElenS

Krab555 » 27 мар 2018, 14:54

Далеко не всегда покупка жилой недвижимости является выгодной инвестицией. Убедился на личном опыте.
Krab555

ymka898 » 23 апр 2018, 12:14