Обсуждение 'Grand Capital' - grandcapital.net

Здесь мы обсуждаем работу тех или иных дилинговых центров. Темы в данном разделе созданы в соответствии с каталогом компаний на нашем сайте отзывов. Вы не можете создавать здесь темы самостоятельно. Каждому ДЦ соответствует одна отдельная тема. Если хотите создать новую тему - разделы ниже для Вас.

Обсуждение 'Grand Capital'

admin » 24 янв 2011, 16:20

В этой теме обсуждается Grand Capital
admin
Администратор

Re: Обсуждение 'Grand Capital' - grandcapital.net

e1112177 » 10 апр 2013, 12:42

А я работаю уже 6 месяцев, по большому счету упрекнуть не в чем)
e1112177

Natali111 » 11 окт 2013, 12:28

Grand Capital, один из лучших брокеров форекса, я работаю с этим ДЦ уже третий год и с уверенностью говорю о должном исполнении ордеров. Технические проблемы если и бывают, то один раз в две три недели. А с выводом средств вообще никаких проблем. Так что, моё мнение неизменно - Grand Capital лучшие.
Natali111

Natali111 » 26 дек 2013, 23:54

Компания Grand Capital объявила новогоднюю акцию, по которой каждый новый клиент получает бонус 25 долларов, при этом ему не требуется вносить личные средства, а всего лишь верифицировать счёт, предоставив сканкопию паспорта. Любая прибыль, заработанная на этом бонусе, может быть тут же выведена либо на банковскую карту, либо на электронную платёжную систему. По условиям вывода денежных средств, перечисления на систему вебмани происходят без комиссии брокера, что так же является огромным преимуществом Grand Capital.

Всем профита.
Natali111

ilnarbekov1968 » 19 янв 2014, 21:07

Работая на Grand Сapital, потихоньку увеличивал свой депозит, выводил как правило совсем небольшие суммы, никогда проблем не было. Но под Новый год заказал вывод средств на карту банка. Заказ на вывод был значительно выше, чем я выводил обычно, сначала испугался, что прошло два дня, а денег на карте нет. Потом позвонил менеджер компании, говорит, что вывод средств более 1000$ у них сопровождается тщательной проверкой по линии безопасности, таким образом вывод затянулся на три дня. Зато на третий день в банк пришёл денежный перевод. Было ощущение кок будто, поймал очередной профит.

На мой взгляд Гранд Капитал выдержала экзамен на прочность, будем работать дальше.
ilnarbekov1968

ilnarbekov1968 » 31 янв 2014, 00:57

Действительно, бывают небольшие технические ошибки, которые могут привести к временным трудностям, но Гранд Капитал, всегда и всем всё компенсирует в полном объёме. Например, совсем недавно у меня была сделка на счету бинарных опционов, но в процессе торговли получился какой-то сбой.

Так через 20 минут все неполадки были устранены и убытки компенсированы, что говорит о высоком профессионализме специалистов компании. Более того, все открытые сделки были восстановлены, а убыточные сделки закрыты в «плюс». Именно по этому я и торгую на платформе этого брокера.
ilnarbekov1968

ilnarbekov1968 » 22 фев 2014, 23:02

С течением времени всё чаще убеждаюсь, что работать на бинарных опционах без досрочной продажи опциона просто-напросто опасно. А работая на платформе Гранд Капитал у меня всегда есть возможность досрочного закрытия сделки, мало того что спасаю опцион который с большой вероятностью может закончиться с убытком, да ещё и получаю прибыль, пусть не в полном объёме, и всё же вполне ощутимую.
ilnarbekov1968

BankRoma » 02 мар 2014, 11:52

Так же как и вы работаю с Grand Capital, только работаю я уже с 2011 года (лето). Хочу сказать что наверно идеальных брокеров не бывает, так как я испытал на своих деньгах несколько ДЦ, то найдя Гранд Капитал радуюсь, что работаю с брокером от которого можно не бояться «кидалова».

Вы знаете, я работал на других ДЦ, и там был полный комплект «кидалова» и денег там не увидишь это точно. После того как открыл счёт в Гранд Капитал сразу почувствовал разницу своих доходов. Однозначно назвать причину не могу, но наверно она кроется в честном отношении брокера к своим прямым обязанностям.
BankRoma

Natali111 » 05 апр 2014, 22:52

Хочу поделиться своими наблюдениями. Никогда не считала торговлю роботами, как вариант стоящий внимания. Пока мой знакомый не показал мне историю счёта, на котором сие железо умудрилось преумножить депозит.

Разместила на ВПС сервере от Гранд Капитал торгующего робота, пожертвовав на этот эксперимент 40$, на счёт микро. И после месяца такого тестирования, пришла к выводу – будущее форекса за роботами. Не стоит думать, что можно скачать бесплатного робота, получить в Гранд Капитал 10$ бездепозитного бонуса, и всё будет ОК. Так как большая часть советников рано или поздно сливают свои депозиты, а найти толковую сову, вот это проблема…
Natali111

ilnarbekov1968 » 18 май 2014, 18:34

Имею несколько товарищей активно практикующих торговлю автоматическими советниками, они в один голос говорят о том, что многие советники работаю достаточно прибыльно, однако не очень долго. Поэтому с течением времени, им обязательно нужно делать абгрейд в соответствии с поведением сегодняшнего рынка. А для этого нужно знать язык программирования и беспрерывно следить за текущим трэндом. Более того, автоматическая торговля без VPS вариант заведомо проигрышный, по всем понятным причинам. Товарищи арендуют VPS в компании Grand Capital, на чьей платформе и торгуют, говорят о высоком качестве обслуживания и бесперебойной торговле на всех валютных парах одновременно, что значительно повышает результативность торгов.
ilnarbekov1968

След.

Вернуться в Отзывы о дилинговых центрах