Обсуждение 'Grand Capital' - grandcapital.net

Здесь мы обсуждаем работу тех или иных дилинговых центров. Темы в данном разделе созданы в соответствии с каталогом компаний на нашем сайте отзывов. Вы не можете создавать здесь темы самостоятельно. Каждому ДЦ соответствует одна отдельная тема. Если хотите создать новую тему - разделы ниже для Вас.

Обсуждение 'Grand Capital'

admin » 24 янв 2011, 16:20

В этой теме обсуждается Grand Capital
admin
Администратор

Re: Обсуждение 'Grand Capital' - grandcapital.net

e1112177 » 10 апр 2013, 12:42

А я работаю уже 6 месяцев, по большому счету упрекнуть не в чем)
e1112177

Natali111 » 11 окт 2013, 12:28

Grand Capital, один из лучших брокеров форекса, я работаю с этим ДЦ уже третий год и с уверенностью говорю о должном исполнении ордеров. Технические проблемы если и бывают, то один раз в две три недели. А с выводом средств вообще никаких проблем. Так что, моё мнение неизменно - Grand Capital лучшие.
Natali111

Natali111 » 26 дек 2013, 23:54

Компания Grand Capital объявила новогоднюю акцию, по которой каждый новый клиент получает бонус 25 долларов, при этом ему не требуется вносить личные средства, а всего лишь верифицировать счёт, предоставив сканкопию паспорта. Любая прибыль, заработанная на этом бонусе, может быть тут же выведена либо на банковскую карту, либо на электронную платёжную систему. По условиям вывода денежных средств, перечисления на систему вебмани происходят без комиссии брокера, что так же является огромным преимуществом Grand Capital.

Всем профита.
Natali111

ilnarbekov1968 » 19 янв 2014, 21:07