Мир «заигрался»
В 2012 году компании-разработчики компьютерных игр заработали более 20 млрд долларов. Несмотря на спад популярности персональных компьютеров в угоду планшетным устройствам, прибыль уверенно растет.
Журналисты «Плюс и Минус» отмечают, что 2012 год ознаменовался для геймеров годом «сиквелов и эпических развязок» многих полюбившихся игровых серий, начиная Mass Effect и заканчивая Assasin's Creed. Итоговая сумма продаж за весь период прошлого года составила свыше 20 млрд долларов, что на 8% превышает показатель 2011 года.
Львиную долю рынка, который насчитывает свыше 1 млрд активных пользователей, составляют китайские геймеры. В общей сложности они потратили около 6.8 млрд долларов на покупку игр для персональных компьютеров, чему способствуют благоприятная экономическая ситуация в стране и проблемы с доступностью игровых консолей — XBOX 360, Nintendo Wii, PlayStation 3.
В целом же, с 2008 года рынок ПК-игр увеличился на 90% по всему миру. Специалисты центра, специализирующегося на продвижении игр, PC Gaming Alliance (PCGA) полагают, что рост планшетной техники никак не отразится на рынке компьютерных игр, поскольку у разработчиков появятся дополнительные возможности по созданию кросс-платформенных приложений. Они смогут портировать на мобильные ОС такие всемирно-известные игры, как Need For Speed, GTA и другие, обеспечивая возможность создателям приложений получить дополнительную прибыль. Более того, такой шаг поможет мелким разработчикам со скромным бюджетом проявить свое мастерство.
Последние новости: