loaded:ok

Игра League of Legends...

Игра League of Legends приносит $150 млн в месяц

Ю.Р. Любомирова, 2016-06-13 15:56

Игра League of Legends приносит $150 млн в месяц

Согласно данным аналитической компании SuperData игра League of Legends (LoL) является самым кассовым ММО-проектом (массовая многопользовательская онлайн-игра) в мире, приносящим компании Riot Games $150 млн в месяц.

Одним из ключевых факторов, влияющих на успех LoL, является, безусловно, ее популяр-ность. Аудитория игры насчитывает более 98 млн человек. Вместе с тем, эксперты SuperData подчеркивают, что у LoL самый низкий показатель расходов на пользователя ($18,8) а показатель конверсии игры является одним из самых худших (8,3%) среди игр в жанре MOBA (Multiplayer Online Battle Arena).

Тем не менее в I квартале 2016 г. выручка LoL составила $582 млн. Следом идут Crossfire от разработчика SmileGate ($377 млн) и Dungeon fighter online от Neople ($292 млн).

Семь из десяти игр из списка самых кассовых разработаны азиатскими компаниями, их ме-сячная аудитория составляет 518 млн пользователей, что составляет 68% от всей мировой ау-дитории.

Эксперты SuperData отмечают, что F2P-проекты (бесплатные игры с мини-транзакциями) по-пулярны в таких странах, как Китай.

Пользователям с низким уровнем дохода не нужно платить за саму игру, а люди, у которых нет игрового ПК, могут играть в интернет-кафе.

В целом на MMO-игры приходится 60% всех доходов игрового PC-рынка, подсчитали анали-тики. По их прогнозам, в 2016 г. объем рынка MMO достигнет отметки $19,8 млрд – это на 13% больше, чем годом ранее.

Стоит отметить, что League of Legends долгое время является самой популярной игрой на рынке Южной Кореи, однако у нее появился серьезный конкурент в лице Overwatch. Интернет-кафе выложили график своей статистики с момента релиза Overwatch.

Интернет-кафе в Корее невероятно популярны. По их статистике можно судить о том, что происходит на общем игровом рынке страны. На графике видно, что LoL впервые за несколько лет собирается упасть на отметку популярности ниже 30%.

Отраслевые эксперты отмечают, что ни одной игре еще не удавалось приблизиться к попу-лярности LoL в Южной Корее, так что успех нового творения Blizzard вызывает интерес. Особен-но если учесть, что Overwatch прочат будущее новой киберспортивной дисциплины.

Читайте также:

Потребдоверие в Америке упало в июне

Промпроизводство в Китае увеличилось в мае на 6%

ОПЕК сократила добычу нефти в мае

Сбербанк: хакеры крадут больше всех

Рыночный прогноз на 13/06/2016 от компании TurboForex

Комментарии: 0 Версия для печати

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: ФИНАНСЫ
АРХИВ НОВОСТЕЙ

Пока нет комментариев. Оставьте комментарий первым

Оставить комментарий