loaded:ok
IAFTNews
2018-11-15 11:34
GPU-майнинг Ethereum перестал быть прибыльным

GPU-майнинг Ethereum перестал быть прибыльным

Месячный доход майнеров цифровой валюты Ethereum в ноябре составил 0 долл. Об этом свидетельствуют данные анализа трейдинговой компании Susquehanna.

По мнению экспертов, главным фактором понижения прибыльности GPU-майнинга стало годовое снижение курса второй электронной валюты с 1350 долл. в январе до 204 долл. на данный момент.

Финансовые потери от убыточности ETH-майнинга несет и производитель видеокарт NVIDIA.

«Квартальный доход NVIDIA от криптовалютного бизнеса упал примерно на 100 млн долл. По нашим оценкам, в 3-м кв. доход компании будет близок к нулю», – заявил эксперт Susquehanna по сфере полупроводников К. Ролланд.

Стоит отметить, обновление Constantinople, второй части хардфорка Metropolis в сети Ethereum, перенесено на начало следующего года. В него, в частности, будет добавлен код ProgPow, направленный на борьбу с ASIC-майнерами.

По материалам IAFTNews

Последние новости:

Исаев К.А.
2024-10-10 10:30
Traders Union рассказал о токене DOGS и его листинге
​DOGS позиционирует себя как управляемый сообществом проект, поскольку 81,5% из 550 миллиардов...
Исаев К.А.
2024-10-09 11:00
Traders Union опубликовал инструкции по покупке мем-монет на SunPump
Специалисты TU рассказали о платформе SunPump, как платформа SunPump упрощает процесс создания...
Исаев К.А.
2024-09-27 10:00
Traders Union: Как вывести деньги с Catizen
​Игра Catizen обеспечивает приятный игровой процесс и предоставляет игрокам возможность получать...
Алёшина В.Н.
2024-09-26 11:00
Traders Union: Названа дата листинга $CATS
Листинг — это уникальная возможность для ранних инвесторов извлечь выгоду из первоначальных...
Исаев К.А.
2024-09-25 11:30
Traders Union: Комплексная информация об игре CATS
В статье Traders Union представлены ключевые особенности игры CATS, ее цели, возможности получения...
Алёшина В.Н.
2024-09-24 11:00
Traders Union рассказал, что известно о листинге токенов Catizen
​Catizen стала первой игрой в WEB3, в которой 1 миллион пользователей совершили внутриигровые...