loaded:ok

Мердок своими руками разделит...

Мердок своими руками разделит News Corp. на две части

Алешина В. Н., 2012-06-27 14:06

Мердок своими руками разделит News Corp. на две части

В настоящее время корпорация Руперта Мердока News Corp. рассматривает все возможности разделения издательских активов и подразделений, связанных с индустрией развлечений. Есть вероятность, что киностудия 20th Century Fox, телесеть Fox и телеканал Fox News будут отделены от газет, книгоиздательского и образовательного бизнеса Руперта Мердока.

А вот относительно The Wall Street Journal, которая входит в состав News Corp., окончательное решение еще не принято. Ранее Мердок выступал против такой идеи, но теперь изменил свое отношение.

Эксперты уже оценили стоимость издательского подразделения News Corp. в 5 млрд долларов. Это соответствует той сумме, которую Мердок выплатил семье Бэнкрофт за контроль над компанией Dow Jones&Co. еще в 2007 году. Самый важный медиактив News Corp. — телеканал Fox News Channel и киностудия 20th Century Fox.

Согласно официальным данным, издательский бизнес приносит медиахолдингу 10% доходов и 25% выручки. А 75% выручки и операционная прибыль — заслуга развлекательного и телевизионного подразделения. Сегодня рыночная стоимость News Corp. составляет 52 млрд долл.

Журналисты «Плюс и Минус» отмечают, что разделение издательского и развлекательного бизнеса позволит семье Мердока сохранить контроль над 39% акций британского спутникового канала BSkyB, которые оценивается в 6.9 млрд долл.

Еще в прошлом году, когда выяснилось, что журналисты ныне закрытого британского таблоида News of the World, не имея на то права, вторгались в личную жизнь граждан, вокруг медиаимперии Руперта Мердока News Corp. разразился страшный скандал. Общественность возмутил тот факт, что журналисты прослушивали и удаляли сообщения голосовой почты похищенной, а затем убитой британской школьницы Милли Даулер. Кроме того, читали письма семей, которые потеряли родственников при теракте 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке.

Следующий скандал разразился после того, как стали известны планы News Corp. О покупке британского спутникового канала BSkyB за 8 млрд фунтов. Под давлением общественность сделка была отменена, а уже весной этого года специальная парламентская комиссия Великобритании признала Руперта Мердока «неспособным возглавлять международную компанию». Совет директор News Corp. опубликовал открытое письмо, в котором сообщил о полном доверии Руперту Мердоку.

Комментарии: 0 Версия для печати

АРХИВ НОВОСТЕЙ